ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона (ориг. Scavenger Hunt: Griffin School Gear) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время странствий по Велену Геральт находит карту, в которой было указано местонахождение чертежей ведьмачьего снаряжения Школы Грифона. Первое место указывало на грот, в котором похоронили ведьмака Георга. Ведьмак решает отправиться туда.

ВДСШГВ3

Грот являлся рассадником чудовищ, поэтому путь к месту захоронения ведьмака был осложнен. Разобравшись с призраками и экиммой, Геральт находит чертежи доспехов и дневник, в котором рассказывалась последняя охота драконоубийцы, расследование дела о кораблекрушениях. Следующими местами места посещения была Одинокая скала и последний бастион.

ВДСШГ2В3

На одинокой скале он обнаруживает чертеж серебряного меча и записки ремесленника, которому ведьмак поручил выковать новый меч.

ВДСШГ3В3

Последним местом посещения был заброшенный бастион, в котором с недавнего времени начали гнездиться гарпии. После уничтожения их гнезда ведьмак находит чертеж стального меча, показания ведьмака по делу о кораблекрушениях и письмо, в котором рассказывалось о продаже чертежа фехтовальщику в Мариборе.

После нахождения всех чертежей, ведьмак может с помощью кузнеца сковать себе базовый комплект Школы Грифона.

Запись в дневнике Править

Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.
Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни драконоубийцы из Школы Грифона.

Задачи Править