Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Ведьмак 3: Дикая Охота (ориг. The Witcher 3: Wild Hunt) — третья игра серии Ведьмак, а также заключительная часть трилогии, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Сюжет

В центре сюжета новое вторжение Империи Нильфгаард, поиски Цири и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет не делится на главы, как в предыдущих играх, что стало осуществимым благодаря новому движку.

В игре появляются такие персонажи как Весемир, Ламберт, Эскель, Лютик, Золтан Хивай, Трисс Меригольд, Кейра Мец, Сигизмунд Дийкстра, Вернон Роше, Лето из Гулеты, Цирилла, Йеннифер, Эмгыр вар Эмрейс и многие другие.

Возвращение некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры (это можно сделать и не переносив сохранения).

Сюжет предусматривает 36 финальных состояний мира, к которым могут привести действия игрока.

Геймплей

Игровой процесс игры продолжает идеи второй части компьютерной саги, но с большими преимуществами. Игроков ждёт:

  • Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков;
  • Доработанная боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимали участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадёр. В целом разработчики создали более понятную и интуитивную боевую систему. ИИ врагов полностью переработан.
  • Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.
  • Улучшена система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.
  • Сохранена возможность создания предметов, брони и оружия.
  • В игре существует возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
  • Уровень противников не подгоняется под уровень персонажа. (В настройках игры есть возможность включить автолевелинг)
  • Обновлена механика «Ведьмачье чутье», она позволит видеть улики и следы.
  • Охота теперь имеет большее значение для игры.
  • Прохождение основной сюжетной линии занимает порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 70 уровня.

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики The Witcher 3 выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

  • Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
  • Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
  • Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
  • Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
  • Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
  • История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
  • К Геральту полностью возвращается память.
  • Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
  • Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
  • В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части Саги.
  • В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
  • Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
  • Важным элементом игры теперь является охота на монстров. Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
  • Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
  • Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
  • Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
  • Появилась динамическая смена погодных условий.
  • Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
  • Изменился эффект некоторых знаков.
  • ИИ врагов полностью переработан .
  • Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
  • Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
  • Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
  • Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
  • Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
  • Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями саги.

DLC

Expansion Pass, комплект дополнений предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино. Также, в программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One - системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation®4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

  • Набор "Темерские доспехи" – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
  • Набор "Бороды и прически" – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
  • Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ Йенифер можно включить или отключить в меню игры: "Настройки > Загружаемый контент
  • Контракт "Пропавшие шахтеры".
  • Набор "Нильфгаардские доспехи".
  • Комплект превосходных арбалетов.
  • Задание "Золото дураков".
  • Набор нейтральных карт для гвинта "Герои баллад". Миссию можно найти в деревне Сворка, а образ карт можно включить или отключить а меню игры: "Настройки > Загружаемый контент".
  • Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка.
  • Альтернативный облик Трисс — на этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс.
  • Ведьмачьи древности можно посмотреть в "ESC => Обучение => Дополнительный контент", а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры "Настройки => Загружаемый контент"
  • Заказ "Самый опасный преступник Скеллиге".
  • Комплект Скеллегийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
  • Заказ: "Игры кошек и волков"Контракт можно будет взять в поселении Оретон в Велене. 
  • Альтернативный облик ЦириОбраз Цири можно включить или отключить в меню игры: "Настройки > Загружаемый контент".
  • Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой. 
  • Новая игра + — последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.

Музыка

Основная статья: Музыка (Ведьмак 3)

Актёры озвучивания

Основная статья: Актёры озвучивания (Ведьмак 3)

Видео

Галерея

Серия «Ведьмак»
Книжная серия: Сборники рассказов: Последнее желаниеМеч ПредназначенияДорога без возврата
Романы: Кровь эльфовЧас презренияКрещение огнёмБашня ЛасточкиВладычица озера
Отдельные романы: Сезон Гроз
Основные игры: Ведьмак (Цена нейтралитетаПобочные эффекты) • Ведьмак 2: Убийцы КоролейВедьмак 3: Дикая Охота (Каменные сердцаКровь и Вино)
Ответвления: Игры: Ведьмак: Багровый следThe Witcher Adventure GameГвинт: Ведьмак. Карточная играКровная вражда: Ведьмак. ИсторииВедьмак: Охотник на чудовищ
Настольные игры: Ведьмак: Игра ВоображенияВедьмак: Приключения. Карточная играВедьмак: Настольная Ролевая ИграThe Witcher: Old World
Отменённые/Закрытые игры: Ведьмак: Возвращение Белого ВолкаThe Witcher: VersusВедьмак: Боевая Арена
Прочее: Кино: Ведьмак (2001)Ведьмак (2002)Ведьмак (2019)Ведьмак: ПроисхождениеВедьмак: Кошмар волка
Литература и комиксы: КомиксыГенеалогииВедьмачьи ЛегендыМир Ведьмака
Advertisement