ФЭНДОМ

«Ведьмак» — телесериал от Netflix, основанный на книжной серии «Ведьмак» Анджея Сапковского, который выступил креативным консультантом шоу. Сериал был анонсирован 17 мая 2017 года. Его первый сезон состоит из 8 эпизодов и вышел 20 декабря 2019 года. Также 13 ноября 2019 года продюсером сериала был официально анонсирован второй сезон.[1]

Производство Править

В декабре 2017 года Лорен Шмидт Хиссрик была объявлена шоураннером телесериала,[2] а 20 января она выложила обложку сценария пилотного эпизода, заявив об окончании работы над ним. Сериал был отснят в Восточной Европе.[3]

Сериал снимался в Венгрии, Польше и на Канарских островах.

Съемки начались в октябре 2018 года и завершились в мае 2019 года. По результатам кастинга новостей и рекламных материалов было подтверждено, что в первом сезоне будет адаптирована большая часть сборника рассказов из "Последнего желания" и "Меча предназначения".

В ноябре 2019 года, еще до премьеры первого сезона, было объявлено, что шоу уже возобновлено на второй сезон и начнется производство в Лондоне в начале 2020 года, а дебют запланирован на 2021 год.

Синопсис Править

Ведьмак Геральт — мутировавший охотник на чудовищ, отчаянно пытается найти своё место в мире, где люди зачастую оказываются хуже монстров.[4]

Над сериалом работали Править

Актёры Править

Съемочная группа Править

Примечания Править

Сноски Править

  1. Netflix продлил ведьмака на второй сезон
  2. Lauren Schmidt Hissrich to Adapt 'The Witcher' for Netflix
  3. New Information About Netflix 'Witcher' TV Series Includes Possible Release Date
  4. The Witcher Premise - Nerflix