Ведьмак Вики
Ведьмак Вики

«Ведьмак» — телесериал от Netflix, основанный на книжной серии «Ведьмак» Анджея Сапковского, который выступил креативным консультантом шоу. Сериал был анонсирован 17 мая 2017 года. Его первый сезон состоит из 8 эпизодов и вышел 20 декабря 2019 года. Также 13 ноября 2019 года продюсером сериала был официально анонсирован второй сезон.[1][2]

Производство[]

В декабре 2017 года Лорен Шмидт Хиссрик была объявлена шоураннером телесериала,[3] а 20 января она выложила обложку сценария пилотного эпизода, заявив об окончании работы над ним. Сериал был отснят в Восточной Европе.[4]

Сериал снимался в Венгрии, Польше и на Канарских островах.

Съемки начались в октябре 2018 года и завершились в мае 2019 года. По результатам кастинга новостей и рекламных материалов было подтверждено, что в первом сезоне будет адаптирована большая часть сборника рассказов из «Последнего желания» и «Меча предназначения».

В ноябре 2019 года, еще до премьеры первого сезона, было объявлено, что шоу уже возобновлено на второй сезон и начнется производство в Лондоне в начале 2020 года. 17 февраля 2020 года официально стартовали съёмки второго сезона. Они закончились 1 апреля 2021 года. 11 июня был опубликован первый тризер сезона[5]. Премьера сезона должна состояться в конце 2021 года.

Третий сезон сериала ещё осенью 2020 года был добавлен в базу данных Гильдии сценаристов США, что говорит о начале ранних этапов производства[6].

Синопсис[]

Геральт из Ривии, наемный охотник за чудовищами, перенесший мутации, идет навстречу своей судьбе в неспокойном мире, где люди часто оказываются куда коварнее чудовищ.[7]

Над сериалом работали[]

Актёры[]

Съемочная группа[]

  • Лорен Шмидт Хиссрик (шоураннер)
  • Анджей Сапковский (креативный консультант)
  • Шон Дэниел (исполнительный продюсер)
  • Джейсон Браун (исполнительный продюсер)
  • Томаш Багиньский (исполнительный продюсер)
  • Ярек Савко (исполнительный продюсер)
  • Соня Белоусова (композитор)
  • Джона Остинелли (композитор)

Список серий[]

1 сезон (Год выпуска: 2019)

1. Начало конца 61 мин.
Враждебные горожане и хитрая ведьма встречают Геральта в Блавикене. Цири выясняет, что ее королевство рушится, потому что Нильфгаард решает завоевать Цинтру.
2. Четыре марки 61 мин.
Йеннифэр, терпящая издевательства и пренебрежение, неожиданно находит способ сбежать. Охота Геральта на «дьявола» идет не по плану. Цири ищет убежище среди людей.
3. Предательская луна 67 мин.
В королевстве, где свирепствует жестокий зверь, Геральт берется за дело, которое не закончил другой ведьмак. Огромной ценой Йеннифэр получает новое волшебное будущее.
4. Банкеты, ублюдки и похороны 62 мин.
Вопреки здравому смыслу Геральт идет с Лютиком на королевский бал. Цири бродит по зачарованному лесу. Йеннифэр пытается защитить своих подопечных.
5. Желания из бутылки 59 мин.
Невзирая на предупреждения, Йеннифэр ищет средство восстановить то, что она потеряла. Геральт случайно подвергает Лютика опасности. Ведутся активные поиски Цири.
6. Редкие виды 60 мин.
Таинственный человек уговаривает Геральта присоединиться к охоте на разбушевавшегося дракона, в которой участвует и его знакомая. Цири сомневается, кому можно доверять.
7. Перед падением 47 мин.
Континент оказывается в опасности из-за растущей мощи Нильфгаарда. Йеннифэр возвращается к своему прошлому, а Геральт пересматривает свое отношение к Праву Неожиданности.
8. Нечто большее 60 мин.
Ужасающая свора монстров вывела Геральта из строя. Йеннифэр и ее друзья-маги готовятся дать отпор. Цири полагается на доброту незнакомки.

Дополнительно[]

Галерея[]

Примечания[]

Серия «Ведьмак»
Книжная серия: Сборники рассказов: Последнее желание · Меч Предназначения · Дорога без возврата
Романы: Кровь эльфов · Час презрения · Крещение огнём · Башня Ласточки · Владычица озера
Отдельные романы: Сезон Гроз
Основные игры: Ведьмак (Цена нейтралитета · Побочные эффекты) · Ведьмак 2: Убийцы Королей · Ведьмак 3: Дикая Охота (Каменные сердца · Кровь и Вино)
Ответвления: Игры: Ведьмак: Багровый след · The Witcher Adventure Game · Гвинт: Ведьмак Карточная Игра · Кровная вражда: Ведьмак. Истории · The Witcher: Monster Slayer
Настольные игры: Ведьмак: Игра Воображения · Ведьмак: Приключения. Карточная игра · Ведьмак: Настольная Ролевая Игра · The Witcher: Old World
Отменённые/Закрытые игры: Ведьмак: Возвращение Белого Волка · The Witcher: Versus · Ведьмак: Боевая Арена
Прочее: Кино: Ведьмак (2001) · Ведьмак (2002) · Ведьмак (2019) · The Witcher: Blood Origin
Литература и комиксы: Комиксы · Генеалогии · Ведьмачьи Легенды · Мир Ведьмака