Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики
8691
страница

«Ведьмак» — телесериал от Netflix, основанный на книжной серии «Ведьмак» Анджея Сапковского, который выступил креативным консультантом шоу. Сериал был анонсирован 17 мая 2017 года. Его первый сезон состоит из 8 эпизодов и вышел 20 декабря 2019 года. Также 13 ноября 2019 года продюсером сериала был официально анонсирован второй сезон.[1][2]

Производство[]

В декабре 2017 года Лорен Шмидт Хиссрик была объявлена шоураннером телесериала,[3] а 20 января она выложила обложку сценария пилотного эпизода, заявив об окончании работы над ним. Сериал был отснят в Восточной Европе.[4]

Сериал снимался в Венгрии, Польше и на Канарских островах.

Съемки начались в октябре 2018 года и завершились в мае 2019 года. По результатам кастинга новостей и рекламных материалов было подтверждено, что в первом сезоне будет адаптирована большая часть сборника рассказов из «Последнего желания» и «Меча предназначения».

В ноябре 2019 года, еще до премьеры первого сезона, было объявлено, что шоу уже возобновлено на второй сезон и начнется производство в Лондоне в начале 2020 года. 17 февраля 2020 года официально стартовали съёмки второго сезона. Они закончились 1 апреля 2021 года. 11 июня был опубликован первый тризер сезона[5]. Премьера сезона должна состояться в конце 2021 года.

Третий сезон сериала ещё осенью 2020 года был добавлен в базу данных Гильдии сценаристов США, что говорит о начале ранних этапов производства[6].

Синопсис[]

Геральт из Ривии, наемный охотник за чудовищами, перенесший мутации, идет навстречу своей судьбе в неспокойном мире, где люди часто оказываются куда коварнее чудовищ.[7]

Над сериалом работали[]

Актёры[]

Съемочная группа[]

  • Лорен Шмидт Хиссрик (шоураннер)
  • Анджей Сапковский (креативный консультант)
  • Шон Дэниел (исполнительный продюсер)
  • Джейсон Браун (исполнительный продюсер)
  • Томаш Багиньский (исполнительный продюсер)
  • Ярек Савко (исполнительный продюсер)
  • Соня Белоусова (композитор)
  • Джона Остинелли (композитор)

Список серий[]

1 сезон (Год выпуска: 2019)

1. Начало конца 61 мин.
Враждебные горожане и хитрая ведьма встречают Геральта в Блавикене. Цири выясняет, что ее королевство рушится, потому что Нильфгаард решает завоевать Цинтру.
2. Четыре марки 61 мин.
Йеннифэр, терпящая издевательства и пренебрежение, неожиданно находит способ сбежать. Охота Геральта на «дьявола» идет не по плану. Цири ищет убежище среди людей.
3. Предательская луна 67 мин.
В королевстве, где свирепствует жестокий зверь, Геральт берется за дело, которое не закончил другой ведьмак. Огромной ценой Йеннифэр получает новое волшебное будущее.
4. Банкеты, ублюдки и похороны 62 мин.
Вопреки здравому смыслу Геральт идет с Лютиком на королевский бал. Цири бродит по зачарованному лесу. Йеннифэр пытается защитить своих подопечных.
5. Желания из бутылки 59 мин.
Невзирая на предупреждения, Йеннифэр ищет средство восстановить то, что она потеряла. Геральт случайно подвергает Лютика опасности. Ведутся активные поиски Цири.
6. Редкие виды 60 мин.
Таинственный человек уговаривает Геральта присоединиться к охоте на разбушевавшегося дракона, в которой участвует и его знакомая. Цири сомневается, кому можно доверять.
7. Перед падением 47 мин.
Континент оказывается в опасности из-за растущей мощи Нильфгаарда. Йеннифэр возвращается к своему прошлому, а Геральт пересматривает свое отношение к Праву Неожиданности.
8. Нечто большее 60 мин.
Ужасающая свора монстров вывела Геральта из строя. Йеннифэр и ее друзья-маги готовятся дать отпор. Цири полагается на доброту незнакомки.

Дополнительно[]

Галерея[]

Примечания[]

Серия «Ведьмак»
Книжная серия: Сборники рассказов: Последнее желаниеМеч ПредназначенияДорога без возврата
Романы: Кровь эльфовЧас презренияКрещение огнёмБашня ЛасточкиВладычица озера
Отдельные романы: Сезон Гроз
Основные игры: Ведьмак (Цена нейтралитетаПобочные эффекты) • Ведьмак 2: Убийцы КоролейВедьмак 3: Дикая Охота (Каменные сердцаКровь и Вино)
Ответвления: Игры: Ведьмак: Багровый следThe Witcher Adventure GameГвинт: Ведьмак. Карточная играКровная вражда: Ведьмак. ИсторииВедьмак: Охотник на чудовищ
Настольные игры: Ведьмак: Игра ВоображенияВедьмак: Приключения. Карточная играВедьмак: Настольная Ролевая ИграThe Witcher: Old World
Отменённые/Закрытые игры: Ведьмак: Возвращение Белого ВолкаThe Witcher: VersusВедьмак: Боевая Арена
Прочее: Кино: Ведьмак (2001)Ведьмак (2002)Ведьмак (2019)Ведьмак: ПроисхождениеВедьмак: Кошмар волка
Литература и комиксы: КомиксыГенеалогииВедьмачьи ЛегендыМир Ведьмака
Advertisement