ФЭНДОМ

Ведьмак: Возвращение Белого Волка (польск. Wiedźmin: Powrót Białego Wilka / англ. The Witcher: Rise of the White Wolf) —  консольная ролевая игра, разрабатывавшаяся французской студией WideScreen Games совместно с CD Projekt RED. Данный проект — это лишь адаптированная под консоли версия игры «Ведьмак», которая, и по сей день, является эксклюзивом для ПК. Релиз консольной версии должен был состояться осенью 2009 года, однако еще в апреле того-же года разработка игры была приостановлена на неопределённый срок. Целевыми платформами игры являлись консоли седьмого поколения: Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360.

История разработки Править

Почти до самого анонса, CDPR удерживали все данные о разработке в секрете, но за пару дней до официального анонса в сеть просочился ролик, в котором геймдизайнер Якуб Стылиньский рассказывал о нововведениях и особенностях игры. 2 декабря 2008 года CDPR официально анонсируют новую игру, выкладывают в сеть кинематографический ролик и несколько скриншотов из игры. 

В течении полугода представители CDPR успешно проводили предрелизную маркетинговою кампанию: давали интервью крупным игровым порталам (в том числе IGN, зарубежным сайтам GameCyte и Gamereactor), регулярно выкладывали скриншоты игры и представили широкой аудитории десяти-минутный геймплейный ролик.

В конце апреля 2009 года крупный игровой портал GameBanshee, ссылаясь на проверенные источники, сообщил о проблемах в разработке консольной версии «Ведьмака». В сообщении говорилось о вероятности прекращения разработки игры из-за проблем с финансами и некоторыми разногласиями между WSG и CDPR, а также была предоставлена информация о том, что CDPR параллельно с адаптацией «Ведьмака» под консоли, занимаются еще двумя крупными проектами. 

Через день после выхода данной статьи на сайте, WSG опубликовали ответ, в котором подтвердили остановку разработки и извинились перед фанатами. Также в этой статье французы выразили свое недовольство сотрудничеством с CDPR и обвинили польскую студию в задержке выплат по платежам.

Разработка игры «The Witcher: Rise of the White Wolf» была остановлена в попытке решить финансовые проблемы среди различных партнёров проекта. Мы сожалеем об этой мере, особенно со стороны поклонников игры, которые нетерпеливо ждали её выхода. Я надеюсь, что мы сможем найти дружественное решение с нашими теперешними и прежними партнёрами, которые вовлечены в этот амбициозный проект. […] После того, как CD Projekt не выплачивала нам платежи, причём довольно существенные платежи, на протяжении трёх месяцев, я не имел иного выбора, кроме как остановить разработку проекта. […] К сожалению, я не могу найти выход из этой ситуации самостоятельно. У нас нет прав на эту интеллектуальную собственность — они находятся у CD Projekt, а права на дистрибуцию принадлежат Atari.
— WideScreen Games

CDPR не заставили себя долго ждать и в тот же день (29 апреля) на их официальном сайте появилось сообщение со следующим содержанием:

Грустно, что мы не можем общаться с WSG в нормальном деловом стиле, а должны это делать через средства массовой информации. Это — абсолютно не наш стиль ведения бизнеса, и мы отвечаем на это заявление здесь, так как ощущаем ответственность за разъяснение неясной информации.
— CD Projekt RED

Сам Михайл Кичиньский утверждает то, что CDPR стабильно перечисляла студии WSG все платежи. Однако из-за задержек в производстве со стороны французских коллег эти платежи поступали позднее, чем было ранее запланировано. Более того, Кичиньский заявил, что даже с поддержкой CDPR, компания WSG продолжала проваливать все сроки разработки.

Самым важным фактом в этой ситуации является то, что задержка WSG делала невозможным выход игры в запланированный срок. Более того, график выхода уже изменяли несколько раз. Помимо графика, техническое несоответствие игры создало риск выхода продукта, который бы не проходил по нашим стандартам качества, что является абсолютно неприемлемым. И это привело к завершению нашего сотрудничества с WSG.
— CD Projekt RED

Замораживание проекта Править

К большому сожалению для всех, кто ждал «Ведьмака» на консоли, 6 мая 2009 года проект «The Witcher: Rise of the White Wolf» был официально заморожен на неопределённый срок. Это решение было принято после последней технической оценки игры. Официальной причиной было названо опасение, что конечный продукт не будет соответствовать ожидаемому компанией CD Projekt RED, качеству.

После официального заявления о завершении разработки, в сеть начали утекать некоторые скриншоты, постеры, и другие материалы, связанные с игрой.

Нововведения Править

Для переноса игры на консоли необходимо было создать новый игровой движок, т.к Aurora Engine, который являлся ПК-ориентированным — не подходил для консольной игры. CDPR не стали создавать новый движок, а заключили сделку с WideScreen Games, поставив игру на их движок DaVinci. Именно WSG выполняли основную работу по переносу игры на консоли. Как заявляли разработчики, чтобы сделать игру достаточно комфортной для игры на консоли, пришлось полностью переработать несколько ключевых аспектов геймплея:

  • Абсолютно новая боевая система. Теперь игрок мог полностью контролировать действия Геральта в бою. Новые анимации позволяли с полна насладиться переработанной механикой боев. Возможность отражения атак и уклонения от них стала полностью подвластна игроку
  • Существенные изменения претерпели инвентарь и древо навыков.
  • В игру была добавлена новая версия интерфейса HUD.
  • NPC, а также почти все главные боссы в игре получили новый искусственный интеллект.
  • Текстуры персонажей, зданий, оружия и все визуальные эффекты «подтянули» в плане графики.
  • Кроме того, планировалось добавить в игру систему игровых достижений и трофеев, а также новую музыку и соответственно — новое меню.

Несмотря на столь великие перемены в игровом процессе, сюжет игры никак не изменился. CDPR лишь сообщили, что у них в планах есть минимум одно DLC, которое будет издано после релиза основной игры.

Дополнительно Править

  • Вскоре после замораживания проекта «The Witcher: Rise of the White Wolf», студия WideScreen Games обанкротилась.
  • В сети есть мод, добавляющий в оригинального «Ведьмака» интерфейс, якобы, из не вышедшей консольной версии.

Видео Править

The Witcher- Rise of the White Wolf — тизер-трейлер

Rise of the White Wolf - геймплейное видео -1

The Witcher Rise Of The White Wolf - новая боевая система

Галерея Править

Серия «Ведьмак»
Книжная серия: Сборники рассказов (Последнее желание · Меч Предназначения · Дорога без возврата)
Романы (Кровь эльфов · Час презрения · Крещение огнём · Башня Ласточки · Владычица озера · Сезон Гроз)
Основные игры: Ведьмак (Приключения, Дополнения) · Ведьмак 2: Убийцы Королей · Ведьмак 3: Дикая Охота (Каменные Сердца · Кровь и Вино)
Ответвления: Ведьмак: Приключения · Ведьмак: Боевая Арена · Ведьмак: Багровый след · Ведьмак: Возвращение Белого Волка · Гвинт: Ведьмак Карточная Игра · Ведьмак: Игра Воображения
Прочее: Комиксы · Сериал· Фильм· Ведьмачьи Легенды