ФЭНДОМ

«Приказ о переводе: 76-ЦВ-Х. Задача: охрана аукционного дома Борсоди. Важность: особая».
— Вацлав

Вацлав (ориг. Vatslav) — второстепенный персонаж дополнения Каменные сердца, капрал реданской армии.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Вацлав получил приказ охранять Аукционный дом Братьев Борсоди и рядового Кляйнера в подчинение. Капрал очень исполнителен и всё делает по букве закона, а потому, руководствуясь приказом, не пропустил бы Геральта внутрь, если бы не вмешался Вимме Вивальди, имевший приглашение на аукцион. Он потребовал, чтобы ведьмака пропустили на аукцион и отчитал Вацлава, пригрозив ему тем, что пожалуется на его службу сержанту.

ДополнительноПравить

  • В ходе квеста «Сезам откройся: Ведьмачьи приправы» Геральт может подслушать разговор двух стражников, которые будут обсуждать Вацлава. Из диалога можно узнать, что записал он в армию добровольцем, но не смог пройти медкомиссию. Чтобы попасть в ряды армии Редании он подкупил медкомиссию и получил требуемые документы для поступления на службу в армию, а потому солдаты называют его безумцем. Этот момент объясняет его фанатичность при исполнии приказов, проявленную при первой встрече с Геральтом.

Галерея Править