ФЭНДОМ

Варнава-Базиль Фоулти (ориг. Barnabas-Basil Foulty) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, профессиональный управляющий, дворецкий и советник Геральта в вопросах виноделия и строительства в его имении Корво Бьянко. Происходит из семьи потомственных дворецких. Это занятие начала его двоюродная прабабка.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Запись в дневнике Править

Варнава-Базиль Фоулти, дворецкий из Корво Бьянко, был воплощением идеального слуги. Всю жизнь служил он у уважаемых хозяев, таких как супруги Кнебильи или адмирал Ромпалли, ибо он не снес бы сюзерена, не уважавшего его собственного достоинства. Поскольку Варнава-Базиль помнил времена господина Болюса и барона Росселя, он был истинным кладезем историй о винодельне и знал в Корво Бьянко каждый уголок. Будучи отменным управляющим, он всегда мог дать добрый совет в вопросах улучшения винодельни и дома.
Геральт не мог бы найти лучшего слуги. Можно сказать, что когда Анна Генриетта доверила этому уважаемому управляющему дела Корво Бьянко, ведьмак получил самый лучший подарок. Ибо каждое имение стоит столько, сколько человек, который за ним присматривает.

Связанные задания Править

Дополнительно Править

  • Имя Варнавы-Базиля и его профессия являются отсылкой к персонажу Бэзилу Фолти из британского сериала 1975 года «Башни Фолти».
  • Очки Варнавы-Базиля – точная копия очков Профессора. Это делает дворецкого одним из трёх персонажей в игре, которые носят такие очки. Два других – алхимик-разбойник Тюр и непосредственно сам Геральт, если купил их на аукционе Борсоди.
  • Несмотря на то, что Варнава-Базиль – прекрасный дворецкий и управляющий, по словам Геральта, готовит он ужасно.

Галерея Править