ФЭНДОМ

«…Спасибо, что приютили Цири.»
— Геральт из Ривии

«О-о-о, у нас просто не было выбора! Такой девушке нельзя отказать!»
— Вальдо

Вальдо (ориг. Valdo) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Личностные данныеПравить

Вальдо — открытый, жизнерадостный, никогда не унывающий эльф с заразительной улыбкой, способный повести за собой. Он всегда находится в приподнятом расположении духа, какие бы трудности не возникали. Идеально подходит на роль конферансье.

БиографияПравить

Вальдо и его друг Аэгар приютили у себе в цирковом лагере Цири, за которой охотилась по всему городу Храмовая стража. Встретили её как родную, приободрив, подняв настроение, а заодно и восстановив душевные и физические силы. Потом Вальдо познакомил её с Беа — хорошей знакомой Лютика. Беа помогала цирковой труппе с продовольствием.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Вальдо встречает Цири и Геральта своей фирменной улыбкой, радуясь тому, что Цири вернулась их навестить, живой и здоровой. Циркачи, не жалуясь, рассказывают о трудностях, возникших из-за преследования нелюдей. Аэгар вскоре удаляется, сказав гостям, что пойдёт искать коней, чтобы цирковая труппа успела уехать из города до начала гонений.

Геральт предложит помощь, на что Вальдо ответит со свойственным ему оптимизмом. Цири подтвердит это, а потом попросит прощения у Вальдо за то, что она внезапно от них уехала, не попрощавшись. Потом из-за денежного долга, который принесла отдать Цири, Вальдо предложит устроить заезд, не желая принимать его. Победа выявит, у кого останутся принесённые Цири деньги. Геральту тоже предложат поучаствовать в скачках.

После окончания скачек Вальдо принесёт бочки с лучшим каэдвенским, чтобы вместе с Геральтом и Цири отметить прекрасный заезд.

ДополнительноПравить

Галерея Править