ФЭНДОМ

Важный свидетель обвинения (ориг. The Crown Witness) — основной квест во второй главе игры «Ведьмак».

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

В своем расследовании Геральт из Ривии получает информацию от детектива о том, что стража схватила бандита Саламандр, но где его содержат, остается неизвестно. Винсент ничего дельного не скажет по этому поводу, а вот тюремщик Юз, если принести ему фисштеха, с радостью заговорит. Юз проболтается Геральту о том, что заключенный на данный момент находится в лечебнице под стражей. Днем арестованного строго охраняют караульные, и ухаживающая за ранеными Шани советует наведаться сюда после заката. Зайдя в лечебницу ночью, можно показать страже кольцо, которое дал ведьмаку Винсент за его оправдание, а если такового нет — стражу можно подкупить. Пленный успевает лишь пробормотать имя Калькштейна, после чего их прерывает кодла вломившихся головорезов Могилы. После стычки раненый пленник теряет сознание, и дальнейший допрос становится невозможным. Геральту ничего не остается, кроме как доложить о произошедшем Реймонду. Эти события бросают тень подозрения на Калькштейна и Могилу.

Позднее можно поговорить о заключенном с Шани. По ее словам он был переведен в «безопасное место». Потом станет известно, что он умер, причем не своей смертью...

ВидеопрохождениеПравить

The witcher - Важный свидетель обвинения