ФЭНДОМ

Бусси Ла Валетт (ориг. Boussy La Valette) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, внебрачный сын короля Фольтеста и баронессы Марии-Луизы Ла Валетт. Брат Анаис и Ариана.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon training

ПрологПравить

На его глазах таинственный убийца королей, прикидывавшийся монахом, убил его отца — короля Фольтеста.

Tw2 icon numberthree.svg

Глава IIIПравить

Погибает при попытке похищения или же намеренного убийства при нападения на обоз с детьми, устроенного графом Маравелем.

Запись в дневникеПравить

В то время, о котором идет речь, Бусси был совсем несмышленым отроком, однако уже выказывал гордость и упорство, свойственные роду Ла Валеттов. Некоторые же объясняли это тем, что отцом его был сам король Фольтест.
Мальчик погиб при неясных обстоятельствах, однако факт оставался фактом: из двоих детей баронессы Ла Валет единственной возможной наследницей престола осталась Анаис.
Пока ведьмак путешествовал в верховьях Понтара, Бусси ехал в караване, следовавшем в Лок Муинне. До места мальчик так и не добрался. Слухи, ходившие при дворе Радовида, подтвердились: в результате злодейских козней и неудачного стечения обстоятельств Бусси погиб.

ГалереяПравить

Правители Темерии
Herb Temeria
ДезмодАбданкГеддесАдальбертЛамбертГардикГоидемарСедрик ТемерскийГрифон из ТемерииБьенвеню Ла ЛувМеделлФольтест
Королевы и принцы-консорты
ВинифридаВульпия из БруггеРианнонАдда из ЦидарисаБеренгария ТиссенКларисса из ТуссентаРагбард из ЭлландераХьюго из РивииСанция из Соддена
Другие члены королевской семьи
Мария ПульхерияЛетисия ШарбоннэАмаветКриспинМюриельФионаАдда из ТемерииАдда ВтораяБусси Ла ВалеттАнаис Ла Валетт