ФЭНДОМ

Медвежья или Бурая Хоругвь (ориг. Bura Chorągiew) — элитный отряд каэдвенской легкой кавалерии из Бан Глеана. Численность ее составляла 100—200 человек. Отличительный знак — бобровые шапки.

Патрулировала тракты Каэдвена, пришла на выручку эскорту «помощи» для короля Демавенда, в который входили Ярпен Зигрин и его краснолюды, а также Геральт, Цири и Трисс Меригольд.

В 1267 году Бургая Хоругвь принимала участие во вторжении в аэдирнскую Долину Понтара в составе армии маркграфа Мансфельда из Ард Каррайга, дойдя до реки Дыфня[1]. Впоследствии хоругвь участвовала в битве при Бренне в составе частей генерала Бленгема Бленкерта[2], а затем и в битве под Вергеном, которая стала для неё последней. Генерал Вандергрифт отказал им прислать подмогу, когда те попали в засаду аэдирнских солдат. Из-за огненных шаров Сабрины, бурые обратились в живые факелы, а остальные добиты аэдирнцами. Лишь десятка Зывика уцелела в той битве.

Известные члены Править

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

На момент игры прекратила своё существование. Но Геральт может встретить одного из бывших членов хоругви, Зывика.

Запись в Глоссарии Править

ГлоссарийВ2 Бурая Хоругвь

Бурая Хоругвь прославилась в последних войнах с Нильфгаардом. Этот каэдвенский полк легкой кавалерии изначально стоял у Бал Глеан и показал себя во время вторжения в Верхний Аэдирн. Но по-настоящему знаменитым он стал после битвы под Бренной. Так как истории свойственно повторяться, несколькими годами позже Бурая Хоругвь под началом Хенсельта вновь вторглась в Аэдирн. На этот раз она потерпела сокрушительное поражение от того, кто до поры казался союзником — от чародейки Сабрины Глевиссиг. Хоругвь понесла тяжелейшие потери и была расформирована, а её плащи и бобровые шапки, который прежде вселяли ужас в сердца врагов, ушли в прошлое. Впрочем, и по сей день по ним можно распознать тех немногих, кто когда-то служил в Бурой.

Связанные квесты Править

Связанные предметы Править

Дополнительно Править

Примечания Править

  1. Час Презрения, гл. 5, стр. 248
  2. Владычица Озера, гл. 8, стр. 331

Галерея Править

Вооруженные силы
Соединения армий
Группа армий «Восток»Группа армий «Запад»Группа армий «Центр» 290px-Armia srodek
Армии
Армия АэдирнаАрмия ТемерииРеданская королевская армияТретья армияЧетвёртая Конная Армия
Бригады, дивизии и воинские формирования
Альба NA AlbaАрд Феаинн Ard FaeinnБМПБурая Хоругвь Bez tytułuВенендаль Знамя венендаляВольная кондотьерская компания Знак вольной компанииВреемдеВрихедд Флаг ВрихеддаВторая Виковарская бригадаДеитвен Флаг ДеитвенаДобровольческая Рать Махакама Flaga MahakamИмпера Флаг имперыМагна Знамя Магны ГвинтМортенсен Morteisen1Наузикаа NauzicaaОрден Пылающей Розы Herb Zakon Płonącej RóżyСедьмая Даэрлянская бригада Флаг Даэрлянской бригадыСиверсСиние Полоски 180px-Flag Blue StripesСпециальные отряды Аэдирна Aedirn Special Forces CockadeФрундебергЧерная Пехота Czarna piechota