ФЭНДОМ

Брэен\БреганКот из Йелло») — ведьмак из школы Кота. Эпизодический персонаж романа Анджея Сапковского «Сезон Гроз». Прозвище получил за резню, которую он устроил в одноименном городке.

Как и у многих других Котов, мутация Брэена прошла не вполне удачно, что повлияло на психическую стабильность, проявлявшуюся в виде чрезмерной жестокости.

Внешность Править

У него были серые, как пепел, волосы, на висках перемешанные с белоснежными прядями. Мертвенно-бледное лицо. Крючковатый нос. И ярко-желтые глаза с вертикальными зрачками. На шее, вытащенный из-под рубашки, блестел в свете свечей серебряный медальон. Голова оскалившего зубы кота.

Участие в литературной Саге Править

Пути Геральта и Брэена пересекаются в трактире «Под кабаном и оленем». Геральт в компании Лютика держали путь из Керака, где только что произошел дворцовый переворот. А Кот из Йелло направлялся в Вызиму, рассчитывая получить 2000 оренов за убийство упырицы. Узнав в незнакомце знаменитого Белого Волка, Брэен посчитал, что Геральт собирается «украсть его награду». А не увидев у конкурента мечей (что только подтвердило слухи об их краже), Кот решил устранить конкурента, вызывав его на дуэль. Когда Геральт отказался — попытался вынудить, взяв в заложники жрицу. К счастью, Тициана Фреви вовремя передала Белому Волку выкупленные мечи, и Брэен отступил, решив не искушать судьбу.

Данные из книг СапковскогоПравить

— Отпусти женщину, я сказал. Иначе я тебя убью. Не на площади, а здесь, на месте.
Брэен сгорбился. Он тяжело дышал. Его глаза злобно блестели, губы отвратительно кривились. Костяшки пальцев, сжатых на рукояти, побелели. Вдруг он отпустил жрицу, оттолкнул ее. Люди в трактире задрожали, будто пробудились от кошмарного сна. Поплыли вздохи и глубокие вдохи.
— Придет зима, — с надрывом сказал Брэен. — А мне, в отличие от некоторых, негде зимовать. Уютный и теплый Каэр Морхен не для меня!
— Нет, — ответил Геральт. — Не для тебя. И ты прекрасно знаешь, по какой причине.
— Каэр Морхен только для вас, добрых, праведных и справедливых, да? Сраные лицемеры. Вы точно такие же убийцы, как и мы, ничем от нас не отличаетесь!
— Уходи, — сказал Геральт. — Оставь это место и ступай своей дорогой.
Брэен спрятал меч. Выпрямился. Когда он шел через зал, его глаза изменились. Зрачки заполнили собой всю радужку.
— Это ложь, — сказал Геральт, когда Брэен проходил мимо, — что Весемир якобы вынес тебе приговор. Ведьмаки не воюют с ведьмаками, не скрещивают мечи друг с другом. Но если когда-нибудь повторится то, что произошло в Йелло, если я узнаю о чем-то подобном… Тогда я сделаю исключение. Я найду тебя и убью. Отнесись к предупреждению всерьез.

 Сезон Гроз

Дополнительно Править

  • Брэен собирался ехать в Темерию, намереваясь выполнить заказ Фольтеста. Вероятно, он был одним из тех ведьмаков, что отказались от работы, узнав, что король хочет не убить, а расколдовать упырицу.
  • Кот из Йелло сказал, что Каэр Морхен не для него, и ему негде зимовать. Из этого следует вывод, что к тому времени школа Кота уже была разрушена. Подтверждают это и слова Геральта о том, что Котов уже осталось совсем немного.

ГалереяПравить