ФЭНДОМ

Брукса из Корво Бьянко (ориг. The Bruxa of Corvo Bianco) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии встречает эту вампиршу почти сразу же после прибытия в Туссент. Исследовав вместе с Мильтоном сети и берег, где нашли тело Луи де ла Круа, ведьмак идет в корчму «Куролиск» и там узнает, что расчлененный труп отвезли в подвалы винодельни Корво Бьянко, что также подслушивает таинственная женщина в плаще.

Отправившись в одиночку на винодельню, Геральт видит при подъезде к ней несколько жестоко убитых гвардейцев и полных разгром во дворе имения. Осмотрев тела, ведьмак понимает, что их убила брукса, а по кровавым следам находит чудовище в подвале Корво Бьянко. У тела де ла Круа Белый Волк видит ту саму женщину из корчмы, которая кладет в мешочек странную отрубленную кисть, и пытается поговорить с ней, однако брукса нападает на ведьмака, чтобы не оставлять свидетелей. Геральт выходит из схватки победителем, и сам забирает странную кисть, которая не является частью расчлененного тела де ла Круа.

Впоследствии, уже после убийства де Пейрак-Пейрана и продолжительной погони Геральт настигает Бестию на складе в западной части Боклера и перекидывается с высшим вампиром парой фраз, и тот упоминает Бруксу из Корво Бьянко, говоря, что не сделал ведьмаку ничего плохого, а Геральт убил вампиршу, что была ему дорога.

Запись в бестиарии Править

Брукса, которую Геральт встретил в подвале винодельни Корво Бьянко и которую убил, защищая собственную жизнь, отличалась от других существ из этого рода. Прежде всего, она была гораздо разумней других, и произносить слова на языке людей составляло для неё гораздо меньшую проблему. Более того, брукса была каким-то образом связана с Бестией, таинственным убийцей, который рыскал по Боклеру.
Вступая в бой, ведьмак оказался перед непростой задачей. Как и другие бруксы, эта была нечеловечески сильна и быстра. Она умела становиться невидимой, атаковала при помощи звуковой волны и, как и положено вампирицам, умела высасывать кровь.
Как обычно в бою против вампиров такого типа, удачным оружием против бруксы из Корво Бьянко были эликсир Чёрная кровь, бомба Лунная пыль и серебряный меч.

Тактика Править

Брукса уязвима против бомб «Лунная пыль», которые не позволяют ей становиться невидимой, а также к ней применимы обычные средства против вампиров: соответствующее масло и эликсир «Черная кровь».

Как только начнется бой, брукса будет телепортироваться по комнате и часто оказываться за спиной Геральта. Поскольку она движется быстро и часто исчезает, лучше использовать знак Ирден, чтобы замедлить ее и сделать видимой. Когда Брукса невидима, попасть по ней мечом очень трудно.

Важно использовать знак Квен или просто стараться уворачиваться от ее атак, но второй вариант не очень эффективен, т.к. бой проходит в довольно небольшой комнате.

Связанные задания Править

Галерея Править

Ведьмак 3