ФЭНДОМ

Бругге (ориг. Brugge) — небольшое королевство, расположенное севернее течения Яруги. Восточным соседом Бругге является Содден, на западе имеется граница с Вердэном, на юге — с Цинтрой.

ИсторияПравить

Дата основания королевства неизвестна. К 1262 году король Вензлав не раз пытался вынудить дриад перейти под королевскую власть и присоединить большую часть Брокилона к своим владениям, но его действия так и не увенчались успехом. Тем не менее, желая решить этот вопрос мирно, король запретил убивать дриад на территории Бругге, что подпортило его репутацию среди населения.

В 1262 году, когда армии Нильфгаарда напали на Цинтру, множество беженцев пересекли Яругу и осели в Бругге, а само королевство вступило в Первую Северную Войну, объединившись с Содденом и Темерией. После заключения перемирия граница Нильфгаарда и Севера стала проходить вдоль Яруги, из-за чего Вензлав, опасаясь повторного нападения, принес вассальную присягу Фольтесту из Темерии.

Во время второго вторжения Нильфгаарда на Север Темерия согласилась сохранять нейтралитет, из-за чего армии Эмгыра обошли Бругге стороной и захватили соседний Вердэн. В это же время многочисленные банды скоя'таэлей совершали налеты на Бругге и Содден, а в деревнях и городах начались погромы. Когда Эмгыр нарушил пакт о ненападении на Темерию, войска Нильфгаарда вошли в Бругге со стороны Дришота и начали разорение королевства.

Отряды бруггенской легкой кавалерии яростно сражались с войсками чёрных во время битвы при Бренне, однако потерпели поражение, уступив противнику в численности. Позднее король Вензлав принял участие в переговорах, в ходе которых был подписан договор, положивший конец войне и обязывающий нильфгаардских переселенцев покинуть оккупированный Бругге.

Данные из книг Сапковского Править

Товар идет через Махакам, через Бругге, через Вердэн, через порты Цидариса.

Кровь эльфов

Главные города и крепости Править

OrteliusTemeria

Бругге на карте Темерии

Символы Править

Гербы Править

Герб Бругге Герб нильфгаардского бругге-(1) COA Brugge drawing

Флаг Править

Флаг Бругге

Дополнительно Править

Галерея Править

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области