ФЭНДОМ

Броссарды (ориг. Brossard family) — ривийский дворянский род, в 1258 году восставший против власти короля Регинальда и практически истребленный им.

ГербПравить

На гербе Броссардов была изображена легавая. Тем не менее он никогда не был показан, а представленное в инфобоксе изображение было создано участниками сообщества.

ВладенияПравить

Неизвестно, где находилось изначальное имение Броссардов, однако их фамильная усыпальница находится близ Ривии. Если Гаскон выживает в ходе Второй Северной войны, то королева Мэва жалует ему поместье близ Спаллы.

ПредставителиПравить

Игра «Кровная вражда»Править

В 1267 году во время Второй войны с Нильфгаардом королева Лирии и Ривии Мэва теряет свой трон в результате заговора и начинает собирать верные ей отряды и людей, чтобы подстегнуть Север к противостоянию и выбить Нильфгаард из своей страны. К ней присоединяется разбойник Гаскон по прозвищу Кобелиный Князь, предводитель банды Кобелей из Спаллы.

После сложного и опасного пути люди королевы, в том числе и Гаскон возвращаются в Ривию, готовясь выбить Ардаля аэп Даги из ривийского замка. В какой-то момент Мэва может последовать за отделившимся от войск и направившимся с ее разрешения на фамильное кладбище рода Броссардов Гасконом, где понимает, почему того зовут Кобелиным Князем. Тот нехотя рассказывает, что это гробница его семьи, на чьем гербе была изображена легавая — за восстание 1258 года против короля Регинальда, покойного мужа Мэвы Броссарды были вырезаны до последнего ребенка, и даже их мавзолеи были осквернены и разрушены: тела умерших эскгумированы и изрублены на куски, после чего сожжены, статуи разрушены, а надгробные надписи стёсаны. Несмотря на то, что Гаскон утверждает, что восстание было ошибкой, монарх жестоко наказал непокорство, перейдя черту, с чем Мэва соглашается, а восьмилетний Гаскон выжил лишь потому, что был вдали от дома. Очутившись на улице, мальчик научился выживать сам, и спустя почти 10 лет оказался в застенках замка в Спалле, откуда выбрался лидером собственной банды. Мэва может восстановить гробницу Броссардов в знак благодарности Гаскону, что повышает его преданность ей.

В зависимости от решений Мэвы Гаскон может как погибнуть при штурме замка в Ривии — тогда род Броссардов прерывается, либо же выжить — тогда после войны он получает имение близ Спаллы и становится благовидным дворянином и землевладельцем, пока однажды ночью не исчезает из своего поместья, вскочив на коня и захватив с собой свой лук.

ДополнительноПравить

  • К юго-востоку от гробницы Бросардов находится полуразрешнное заброшенное поместье, однако по сюжету дополнения маловероятно, что оно принадлежало семейству.
  • Неизвестно, обзавелся ли Гаскон семьей и потомством, перед тем, как бесследно исчезнуть[2].

ПримечанияПравить

  1. Зависит от выбора Мэвы в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  2. Если Гаскон выживает после событий дополнения.