Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

«Это правда, что растения Брокилона цветут семь раз в год? Но как так может быть?».
— Описание Дриады-берегини в «Гвинте»

Брокилон (ориг. Brokilon) — величественный древний лес и одновременно заповедное государство, населённое дриадами во главе с неизменно правящей ими среброволосой Эитнэ и «столицей» в Дуэн Канэлле.

География[]

Брокилон граничит со следующими королевствами: Бругге, Содден, Вердэн и Керак.

Наличие многочисленных запасов редких пород древесины и полезных ископаемых делает его «лакомым кусочком» для ущемлённых в территории человеческих королей.

В Брокилоне запрещено жечь огонь и рубить лес: для дриад он служит не только обиталищем, но и святыней. Доступ людей в Брокилон запрещён: нарушивших это правило смельчаков обычно убивают, хотя наиболее крепких мужчин дриады могут использовать как «самцов-производителей». Лишь для некоторых людей дриады делают исключения и позволяют им посещать лес.

Лес стал пристанищем множества весьма редко встречаемых в Северных королевствах, а то и только находящихся в Брокилоне, растений и животных.

История[]

Раньше Брокилон более тесно общался с людьми, однако после нападений солдат из Бругге и Вердэна отношения с соседями разладились. На словах дриады не вмешиваются во внешние дела, но некоторые из них поддерживают «белок», обеспечивая их укрытием, лечением, снабжая медикаментами и продовольствием. Иногда дриады даже оказывают эльфам военное содействие.

От завоевания Брокилон спасает известная воинственность дриад и ходящая по всем королевствам, а во многом и оправданная, плохая репутация местности. В лесу находится множество ловушек, секретов и тайных троп, известных только здешним обитателям и безопасных только для них. Несмотря на это, попытки людей завоевать лес продолжаются уже не первое столетие, и многочисленные вырубки, на которых стоят людские поселения, говорят о постепенном покорении Брокилона.

Известные объекты[]

Круг жизни, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Известные обитатели леса[]

Дополнительно[]

  • Название леса — отсылка к сказочному лесу Брешельян (ст. фр. Brécheliant, совр. фр. Brocéliande, Бросельянд) франко-бретонского периода создания артуровского цикла легенд. Впервые появляется в романе «Ивэйн, или Рыцарь со львом» Кретьена де Труа. Бретонские варианты названия: Breselien и Brekilien, последний из которых наиболее созвучен Брокилону. Из того же источника названия лесов Бресилиан в игре «Dragon age: origins» и Белерианд в «Сильмариллионе» Дж. Р. Р. Толкина.
  • Брокилон — Лес Дриад — многие именуют «Лесом Смерти».
  • Возможно, что в Брокилоне живут родственницы дриад — гамадриады.
  • Согласно старинной легенде, напиток «Лес Марибора» раньше делали брокилонские дриады.
  • Герб для Брокилона фактически никогда не был описан в книгах. Этот герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
  • В книгах называются имена четырёх людей, получивших доступ в Брокилон и покинувших священный лес без вреда для своего здоровья или превращения в дриаду: Геральт, Цири, Фрейксенет и Лютик. Хотя бытует мнение, что в Брокилон часто наведываются друиды и эльфы из рядов скоя'таэлей.
  • После поражения в бою с Вильгефорцем Геральт был доставлен в Брокилон, поскольку только там, по мнению Трисс Меригольд, он был бы в полной безопасности и смог бы восстановить силы после бунта на Танедде.
  • Именно в Брокилоне состоялось знакомство Геральта и Цири.
  • Для освещения местности дриады поджигают уникальный вид мха, растущий только в Брокилоне. Он горит зелёным цветом, а его пламя холодное, поэтому лесу оно навредить не может.

Галерея[]

Северные королевства
Flaga Aedirn2.png Аэдирн Flaga Dol Blathanna.png Дол БлатаннаВерхний АэдирнНижний Аэдирн
Flaga Kaedwen.png Каэдвен ЛормаркВеспаден
Flaga Redania.png Редания ГелиболЛукоморьеФлагНовиграда.png Новиград (вольный город)ПриречьеФлаг Ямурлака.png Ямурлак
Флаг темерии.png Темерия ФлагАнгрен.png АнгренФлаг Бругге.png БруггеВеленФлаг Марибора.png МариборFlaga Mahakam.png МахакамПонтарияФлаг соддена.png Содден (ЗаречьеСтоки)
Флаг Элландера.png Элландер
Флаг Ковира и Повисса.png Ковир и Повисс Флаг Вельгада.png ВельгадФлаг Ковира.png КовирФлаг нарока.png НарокФлаг Повисса.png ПовиссФлаг Тальгара.png Тальгар
Flaga Lyria-Rivia.png Лирия и Ривия Флаг Лирии.png ЛирияФлаг Ривии.png Ривия
Флаг Каингорна.png Хенгфорская лига Флаг Голополья2.png ГолопольеФлаг Каингорна2.png КаингорнФлагКрейдена.png КрейденКринфридФлаг маллеоры.png МаллеораХенгфорс флаг региона.png Хенгфорс
Малые государства и страны Флаг Вердэна.png ВердэнФлаг Скеллиге.png Скеллиге (Ан СкеллигАрд СкеллигСпикероогУндвикФароХиндарсфьялл)
ФлагЦидариса.png Цидарис (ФлагБремервоорда.png Бремервоорд) • Флаг Цинтры.png Цинтра (АттреСтрептЧетыругл)
Другие земли

БрокилонФлаг Керака.png КеракВерхний и Нижний Содден • Свободное государство СаскииЭмблония

Advertisement