Брокилон (ориг. Brokilon) — величественный древний лес и одновременно заповедное государство, населённое дриадами во главе с неизменно правящей ими среброволосой Эитнэ и «столицей» в Дуэн Канэлле.

География[править | править код]

Брокилон граничит со следующими королевствами: Бругге, Содден, Вердэн и Керак.

Наличие многочисленных запасов редких пород древесины и полезных ископаемых делает его «лакомым кусочком» для ущемлённых в территории человеческих королей.

В Брокилоне запрещено жечь огонь и рубить лес: для дриад он служит не только обиталищем, но и святыней. Доступ людей в Брокилон запрещён: нарушивших это правило смельчаков обычно убивают, хотя наиболее крепких мужчин дриады могут использовать как «самцов-производителей».

Лес стал пристанищем множества весьма редко встречаемых в Северных королевствах, а то и только находящихся в Брокилоне, растений и животных.

История[править | править код]

Раньше Брокилон более тесно общался с людьми, однако после нападений солдат из Бругге и Вердэна отношения с соседями разладились. На словах дриады не вмешиваются во внешние дела, но некоторые из них поддерживают «белок», обеспечивая их укрытием, лечением, снабжая медикаментами и продовольствием. Иногда дриады даже оказывают эльфам военное содействие.

От завоевания Брокилон спасает известная воинственность дриад и ходящая по всем королевствам, а во многом и оправданная, плохая репутация местности. В лесу находится множество ловушек, секретов и тайных троп, известных только здешним обитателям и безопасных только для них. Несмотря на это, попытки людей завоевать лес продолжаются уже не первое столетие, и многочисленные вырубки, на которых стоят людские поселения, говорят о постепенном покорении Брокилона.

Известные объекты[править | править код]

Круг жизни, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Известные обитатели леса[править | править код]

Дополнительно[править | править код]

  • Брокилон — Лес Дриад — многие именуют «Лесом Смерти».
  • Возможно, что в Брокилоне живут родственницы дриад — гамадриады.
  • Согласно старинной легенде, напиток «Лес Марибора» раньше делали брокилонские дриады.
  • Герб для Брокилона фактически никогда не был описан в книгах. Этот герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
  • В книгах называются имена четырёх людей, получивших доступ в Брокилон и покинувших священный лес без вреда для своего здоровья или превращения в дриаду: Геральт, Цири, Фрейксенет и Лютик. Хотя бытует мнение, что в Брокилон часто наведываются друиды и эльфы из рядов скоя'таэлей.
  • После поражения в бою с Вильгефорцем Геральт был доставлен в Брокилон, поскольку только там, по мнению Трисс Меригольд, он был бы в полной безопасности и смог бы восстановить силы после бунта на Танедде.
  • Именно в Брокилоне состоялось знакомство Геральта и Цири.
  • Для освещения местности дриады поджигают уникальный вид мха, растущий только в Брокилоне. Он горит зелёным цветом, а его пламя холодное, поэтому лесу оно навредить не может.

Галерея[править | править код]

Herb Temeria.png Государства Севера Herb Redania.png
Королевства
Аэдирн Herb Aedirn.pngБругге Герб Бругге.pngВердэн Herb Verden.pngКаэдвен Герб Каэдвена.pngКерак Герб Керака.pngКовир и Повисс Герб Ковира и Повисса.pngЛирия и Ривия Herb Lyria-Rivia2.png

Редания Herb Redania.pngСодден Hrb unof Sodden.pngТемерия Herb Temeria.pngХенгфорская Лига Герб Каингорна.pngЦидарис Hrb unof Cidaris.pngЦинтра Герб Цинтры.png

Княжества, вольные города и области
Ангрен Герб Ангрена.pngБремервоорд Hrb unof Bremervoord.pngБрокилон Герб Брокилона.pngВельгад Hrb unof Velhad.pngГелиболГолополье Герб Голополья.pngДол Блатанна Герб Дол Блатанны.pngЗаречье Hrb unof Zar.pngКаингорн Герб Каингорна.pngКрейден Герб Крейдена.pngМаллеора Hrb unof Malleore.png