Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Броддр (ориг. Broddr) – полулегендарный основатель клана Димун, сын Хеймдалля, играющий важную роль в верованиях островитян.

Достойная жизнь[]

Согласно верованиям жителей, Броддр являлся сыном Хеймдалля и получил во владение остров Фареры. Он был очень добрым и справедливым человеком и никому не отказывал в помощи или совете. Броддра считали истинным образцом добродетели, он достойно жил и правил своим кланом. На закате жизни Броддра призвал к себе Хеймдалль, но корабль ярла попал в пасть кита, и Броддр сгинул в его чреве. Считается, что ныне члены клана Димун охотятся на китов именно с целью отыскать внутри останки их основателя.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Броддр упоминается в книге «Герои Скеллиге: Броддр», в которой рассказывается его история.

Дополнительно[]

  • Клан Димун изображает на своих щитах перекрещенные гарпуны, символизирующие их традиционный промысел – охоту на китов, который, согласно легенде, проистекает из их попыток отыскать в чреве китов останки Броддра.
  • Несмотря на праведную жизнь своего основателя, члены клана Димун даже по меркам Скеллиге повсеместно считаются безжалостными разбойниками, ворами, убийцами и мародерами.
Advertisement