ФЭНДОМ

Бриана де Сепульведа (эльфийское имя – Бреаинн Диарбхайль ап Муигх) – чистокровная эльфийка, вдова Якуба де Сепульведы, предпринимательница из Новиграда.

После смерти супруга, унаследовала все его имущество, в частности и крупнейшее меховое предприятие Новиграда. Родственникам Якуба не удалось ни опротестовать завещание, ни добиться признания смешанного брака недействительным.

Участие в литературной СагеПравить

В 1245 году Бриану постигло горе – её единственную дочь, Химену де Супульведа, похитила агуара. У пристани деревни Ветреной Геральт встречается с членами спасательной экспедиции.

"— Ближе к делу, — прервал его Геральт. — Ближе к делу, пожалуйста. Итак, вы утверждаете, что эта меховщица, чистокровная эльфка, поручила вам отыскать ее похищенную дочь?
— Подловить нас хочешь? — поморщился Фиш. — На лжи хочешь поймать? Ты хорошо знаешь, что эльфы, если лисица крадет у них ребенка, никогда не пытаются его вернуть. Отрекаются от него и забывают о нем. Они считают, что он был предназначен лисице.
— Бриана де Сепульведа, — вставил слово Кевенард ван Влит, — тоже сначала притворялась. Горевала, но по-эльфски, тайно. Внешне как камень, глаза сухие... И все повторяла: Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar, что по-ихнему значит...
— Что-то кончается, что-то начинается.
— Точно. Но это не более, чем глупая эльфская болтовня, ничего не кончается, что и почему должно кончиться? Бриана с незапамятных времен живет среди людей, по нашим законам и обычаям, она нелюдь только по крови, а в сердце уже почти человек. Эльфские верования и суеверия сильны, конечно, Бриана может перед другими эльфами демонстрировать спокойствие, но втайне она тоскует по своей дочери, это очевидно. Она отдала бы все, чтобы вернуть единственное дитя, от лисицы или не от лисицы... Вы правы, господин ведьмак, она ни о чем не просила, не искала помощи. Несмотря на это мы решили помочь, не могли видеть ее отчаяние. Вся купеческая гильдия солидарно сбросилась и профинансировала экспедицию. Я предложил «Пророка» и мое собственное участие, так же поступил и купец Парлаги, с которым вы вскоре познакомитесь. Но поскольку мы деловые люди, а не искатели приключений, то обратились за помощью к достопочтенному Йавилу Фишу, который известен нам как человек умный и ловкий, не боящийся риска, побывавший в сложных ситуациях, прославленный своими знаниями и опытом..."

Сезон Гроз