ФЭНДОМ

Бремервоорд (ориг. Bremervoord) — небольшое княжество, находящееся в вассальной зависимости от Цидариса. В середине XIII в. правителем Бремервоорда был князь Агловаль.

Экономика княжества неразрывно связана с торговлей и рыболовством. Бремервоорд экспортирует соседям большое количество жемчуга и морепродуктов.

Геральдика Править

Герб Править

Hrb unof Bremervoord Чешский герб Бремервоорда COA Bremervoord

Герб и флаг для Бремервоода фактически никогда не были описаны в книгах. Данный герб и флаг были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro. Второй вариант герба, разработанный пользователем англоязычной Ведьмак Вики Juraj103, основывается на чешском варианте герба княжества.

Флаг Править

Flaga Bremervoord

Флаг Бремервоорда был создан пользователем Mboro на основе созданного им же герба княжества.

География Править

Бремервоорд расположен на одноимённом полуострове на берегах Великого моря. На востоке княжество граничит с цветущей долиной Доль Адалатте. На западе полуостров Бремервоорд оканчивается Драконьими Клыками — двумя большими вулканическими рифами, рядом с которыми расположен подводный город Ис. Было время, когда жителям княжества угрожал подводный народ из Иса, но благодаря вмешательству ведьмака Геральта проблем удалось избежать.

Известные локации Править

Известные жители Править

Монарх(и):

Другие:

Галерея Править

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области