ФЭНДОМ

Браэнн (ориг. Braenn) — второстепенный персонаж рассказа «Меч Предназначения». Человеческая девочка по имени Мона, похищенная в детстве дриадами в Брокилон и выросшая в одну из них. Как и все дриады превосходно владеет луком.

Участие в литературной СагеПравить

Браэнн, участвуя в очередной вылазке вместе с отрядом, натыкается на ведьмака и раненного рыцаря. Командир её отряда внимает словам «Гвинблейдда» и наказывает ей сопроводить его в Дуэн Канэлл к Эитнэ. Пытаясь выказать свое к нему пренебрежение, она в пути намеренно петляет и старается сбить человека с дороги, но на удивление это приводит к обратному эффекту, и устаёт идти она.

Во время пути пара натыкается на маленькую девочку, без пары минут потенциальную жертву сколопендроморфа. Уничтожив вместе с ведьмаком угрозу, она отмечает смелость и расторопность сумевшей так долго протянуть в лесу девчонки и втайне радуется скорому пополнению рядов дриад.

Прибыв на место, она вместе с другими дриадами показывает Цирилле Дуэн Канэлл. После проведения экскурса она направляется к дубу Эитнэ. Повелительница леса приводит с собой пришлую девочку и приказывает Браэнн принести кубок с Водой Брокилона, дабы Цири испила из него. В присутствии ведьмака её одолевают сомнения, она даже вспоминает своё настоящее имя, но Эитнэ одёргивает её. Со слезами на глазах она наблюдает, как маленькая девочка пьёт воду, которую некогда испила и она, но с беглянкой не происходит того же преображения. Цирилла выбирает путь Предназначения — она выбирает Геральта.

После их ухода она снова приходит в себя и на пути к окраине Брокилона встречает Мышовура. Вместе с ним она помогает ведьмаку разобраться с разбойниками. При прощании она просит забыть Геральта её настоящее имя.

Данные из книг СапковскогоПравить

Именно она, быстро выдвинувшись сбоку, подняла его меч. У нее были волосы цвета меда, стянутые обручем из камышины. На спине покачивался полный колчан стрел.

Меч Предназначения

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Что-то кончается, что-то начинается.