ФЭНДОМ

Браэнн (ориг. Braenn) — второстепенный персонаж рассказа «Меч Предназначения». Человеческая девочка по имени Мона, похищенная в детстве дриадами в Брокилон и выросшая в одну из них. Как и все дриады превосходно владеет луком.

Участие в литературной СагеПравить

Браэнн участвуя в очередной вылазке вместе с отрядом натыкается на ведьмака и раненного рыцаря. Командир её отряда внимает словам "Гвинблейдда" и назначает её сопровождающей в Дуэн Канэлл к Эитнэ. Пытаясь сдержать раздражение она пытается избавится от человека во время похода, но на её удивление это приводит к обратному эффекту, и устаёт идти она.

Во время пути их небольшой отряд натыкается на маленькую девочку ставшую потенциальной жертвой сколопендроморфа. Уничтожив угрозу она примечает девчонку и втайне радуется их новому пополнению в ряды дриад. Прибыв на место она вместе с другими дриадами показывает Цирилле Дуэн Канэлл. Показав всё, она направляется к дубу Эитнэ и ждёт её когда повелительница придёт туда. Дождавшись, она по её приказу приносит в кубке Воду Брокилона дабы Цири испила из него. Её одолевают сомнения, она вспоминает своё настоящее имя, но Эитнэ одёргивает её.

Со слезами на глазах она наблюдает как маленькая девочка пьёт воду, которую испила и она, но то что было с ней не происходит. Цирилла выбирает путь своего предназначения, она выбирает Геральта.

После их ухода она снова приходит в себя и на пути к окраине Брокилона встречает Мышовура. Вместе с ним она помогает ведьмаку разобраться с разбойниками. При прощании она просит забыть Геральта её настоящее имя.