ФЭНДОМ

Браслет с орнаментом (ориг. Ornate bracelet) — квестовый предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Браслет с орнаментом когда-то был подарен Волькером своей возлюбленной Кларе в честь переезда на новый хутор. Мать Клары пыталась уговорить девушку вернуть драгоценность купцу, потому как считала, что не годится тратить столько денег на украшения, когда их не хватает на содержание хозяйства. Но самой Кларе подарок настолько понравился, что она пообещала никогда больше его не снимать.

Но счастье Клары и Волькера продолжалось недолго. Спустя какое-то время, их навестил владетель и учинил кровавую расправу над супружеской парой: Волькера он заколол ножом, а Клару повесил, обмотав шею верёвкой и сбросив её в колодец. Годы шли, всё это время браслет оставался на руке Клары, пока её тело не превратилось в иссохший скелет и кости левой руки не обрушились в воду из-за веса украшения.

Спустя более двадцати лет, в Белый Сад прибыл Геральт из Ривии и взялся за выполнение заказа на так называемое лихо у колодца. Как выяснилось, именно утрата конечности не позволяла душе Клары успокоиться, превратив её в полуденницу. Спалив останки девушки вместе с браслетом, ведьмак всё же подарил Кларе вечный покой.

Связанные квестыПравить

Дополнительно Править

  • На браслете есть гравировка: "Кларе от Волькера".
  • Браслет с орнаментом не появится на дне колодца, если игрок не приступил к выполнению квеста «Заказ: Лихо у колодца» и не обнаружил скелет Клары.

Галерея Править