ФЭНДОМ

Бран ан Тиршах (ориг. Bran) — упоминаемый в литературной саге и игровой серии персонаж, король Скеллиге из клана Турсеах.

Дядя Крах Ан Крайта и брат Эйста Турсеаха, а также хороший друг друида Мышовура.

Литературная сагаПравить

Бран является королем Скеллиге, избранным на должность после убийства дракона. Его младший брат Эйст состоит при нем Ярлом Островов, но после женитьбы на Калантэ Бран уступает Эйсту свою должность, и теперь уже короля Цинтры избирают также и конунгом. Ярлом Скеллиге становится племянник Турсеахов, Крах ан Крайт, сын их сестры.

Впоследствии, когда Эйст погибает в при Марнадале, Бран снова избирается на престол.

Геральт может поговорить с Генри вар Аттре о конунге, и посол утверждает, что Бран - немощный старец, который даже не помнит имена своих вассалов, а потому у него мало шансов объединить кланы в силу, которая может угрожать Нильфгаарду.

Незадолго до прибытия ведьмака на Скеллиге король Бран, чувствуя свою старость, решил закончить жизнь на своих условиях и, вооруженный лишь ножом, отправился на охоту на медведя. Геральт присутствует на его похоронах в порту Каэр Трольде, когда драккар с телом конунга, а также его оружием и долей богатств поджигается и отправляется в плавание. Вместе с конунгом уходит в последний путь его молодая жена. Гибель Брана запускает процедуру выбора нового короля Островов.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Бран присутствует в качестве карты лидера в колоде Скеллиге.

Запись в дневникеПравить

Король Бран
Бран, прежний король Скеллиге, прожил долгую жизнь, полную приключений. Ощутив же приближение старости, он отправился в лес в охоту на медведя, вооруженный одним лишь ножом. Так окончилось его правление. Его запомнили как честного и справедливого владыку, хотя кое-кто сетовал, что король Бран больше ходит в набеги и военные походы, чем решает внутренние проблемы Островов, и что он позволяет своей жене слишком многое. Кое-кто объединял эти два факта, предполагая, что Бран отправлялся за море лишь для того, чтобы избежать трудностей, поджидавших его дома.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»Править

БранГВаватар
Говорят, будто легче обуздать море, что омывает берега Скеллиге, чем самих его жителей. Но Брану это удалось. Он подчинил себе острова — и правил ими железной рукой.
Как ему это удалось? Что отличало его от остальных? Отвага? Сила? Ловкость? Ничего подобного. Бран умел делать нечто доселе на островах невиданное: идти на компромиссы.
Там, где прочие сразу хватались за топоры, Бран приглашал врага на пир — и с помощью сладких слов, золота и крепкого меда убеждал его в своей правоте.
Бран не сокрушал в битве ледяного великана и не возглавлял набегов на Город Золотых Башен, но его вспоминают как великого властителя. Он не был героем, но дал островам покой, без которого следующему поколению жилось бы гораздо туже.
Ближайшей советницей и поверенной короля Брана была его жена Бирна. На пирах она всегда сидела рядом с ним, молча наблюдая за гостями. Она запоминала каждое слово, подмечала, кто понимающе подмигнул, а кто поднял бровь. Затем в королевских палатах, на ложе, покрытом медвежьими шкурами, Бирна шептала королю на ухо все, что сумела разузнать...
Жена уговаривала Брака сделать их сына Сванриге наследником трона, но тот отказался. Он считал, что если парень заслуживает короны, то добудет ее самостоятельно; если же недостоин, то и поддерживать его нечего. Династическое правление, распространенное на континенте, Брану казалось чушью. Его жена считала иначе...
Бран жил долго, очень долго. После восьмидесятого дня рождения у него начали трястись руки, а речи стали прерываться посреди мысли. Тогда он отправился на охоту с небольшой свитой. Вооруженный лишь ножом, одетый в одну льняную рубаху, ни свет ни заря он ушел в густой лес Ан Скеллига на поиски медведя — и собственной смерти.

ДополнительноПравить

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. Гвинт: Ведьмак. Карточная игра