ФЭНДОМ

Борьба на руках (ориг. Arm wrestling) — развлечение для кабацких завсегдатаев, которым уже надоела выпивка и предпочитают мериться силой рук, обходясь без сломанных челюстей. В игре Ведьмак 2 представлена в виде мини-игры.

ПравилаПравить

Tw2 icon armwrestling

Прежде чем сесть за стол и помериться силами с кем-либо, необходимо начать диалог и предложить побороться. Затем начнется сама игра. Она заключается в том, что нужно опрокинуть руку соперника и заставить ее коснуться стола тыльной стороной. Для этого нужно удерживать кружок с изображением кулака на желтом поле шкалы, которая появится под изображением соперника. Курсор передвигается при помощи мыши. Кружок двигается с некоторой инерцией — управлять им нужно крайне осторожно. Чем сильнее соперник, тем короче будет полоска, на которой нужно удержать кружок. Победитель забирает выигрыш.

Связанные квесты Править

Оппоненты Править

Tw2 icon training Пролог Править

Tw2 icon numberone Глава I Править

Tw2 icon numbertwo Глава II Править

Tw2 icon numberthree Глава III Править

ГалереяПравить

ДополнительноПравить

  • Пожалуй, самыми заядлыми любителями этого спорта являются — краснолюды. Они каждый день заняты тяжелым трудом в шахтах и кузницах, поэтому становятся достаточно сильными противниками.
  • Каждую секунду борьбы, полоска для удержания укорачивается, и если вы «упустили» ее под самый конец — шансов выиграть практически нет.