Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Череп баргеста.png Клыки зверей (Ведьмак).png Клык фледера.png Челюсть цеметавра (Ведьмак).pngКлыки альпа (Ведьмак).png Зубы яги (Ведьмак).png Зуб луВ1.png

Больно не будет (ориг. Won't Hurt a Bit) — второстепенный квест в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак»[]

Icon Act III.png

Глава III[]

После смерти Реймонда Марлоу его дом его пустует недолго. Там обосновывается дантист Захин Шмарц, имеющий довольно интересное хобби — коллекционирование различных видов зубов. Он готов заплатить Геральту за зубы редких чудовищ.

В этой главе дантисту можно будет продать:

Icon Act IV.png

Глава IV[]

В этой главе дантиста нет, однако только в этом акте можно добыть зуб яги. Яги появляются рядом с деревней у реки в ночное время суток. Также можно собрать, если это не было сделано в предыдущей главе, зубы альпов и цеметавров в двух склепах: на берегу и в полях.

Icon Act V.png

Глава V[]

В пятой главе коллекционер редких видов зубов Захин Шмарц перебирается в башню палача, где нашёл практически все необходимые ему инструменты для работы. Находится она в Старой Вызиме, и ведьмак по-прежнему может приносить ему зубы. В этой главе можно продать зубы яги (125 оренов) и зуб легендарного кулачного бойца Лу (250 оренов), который ведьмак добудет после второй драки с Лу в пещере беженцев на болотах. Появляется только перед завершающей стадией квеста «Кулачные бои». Зуб выдается за два последних боя с чемпионом, если до этого были побеждены все главные бойцы из прошлых глав: Толстый Фред, Масляный Боб, Анджей Колода, Скала (их следует искать в тавернах).

За полное собрание своей коллекции Захин даёт Геральту лучший стальной меч: рунный Сигиль из Махакама.