ФЭНДОМ

Боклерский дворец (ориг. Pałac Beauclair) — локация в книге «Владычица озера» и игре «Кровь и Вино».

ОписаниеПравить

Один из наиболее сохранных реликтов эльфской эры, скрупулезно восстановленный и частично перестроенный известным нильфгаардским архитектором Фарамоном. Фарамон - исследователь и знаток нечеловеческой архитектуры - считается создателем неоэльфского стиля, хрестоматийным примером которого служит именно дворец Боклера, резиденция полноправных владетелей Туссента.

Дворец был построен эльфами задолго до прихода людей и служил резиденцией для их короля — Диветафа. В ходе гражданской войны 781-782 гг. дворец был практически разрушен людьми, но позже, в 1090-х гг.[1], восстановлен гениальным архитектором Петром Фарамондом, который славился стилем, схожим с эльфской архитектурой, и был способен вернуть замок почти к изначальному состоянию. Через некоторое время, начиная с правления Аделии Марты, дворец стал резиденцией княжеской семьи. Дворец располагает очень богатой библиотекой, с которой могут потягаться разве что некоторые университеты.

Он расположен в черте Боклера, а вернее сам город раскинулся у стен замка, которые были возведены уже после ухода эльфов. В дополнении Кровь и Вино дворец и окружающие его сады находятся на западном берегу Сид Ллигад, на склонах Горгоны. Из города в замок можно попасть по мосту через озеро, который одновременно представляет собой систему водосброса.

Литературная сагаПравить

Геральт и его дружина живут во дворце во время своего пребывания в Туссенте.

Данные из книг СапковскогоПравить

«— Дивное это место, дворец Боклер, полное любовных чар, — замурлыкал Рейнарт, наслаждаясь букетом вина. — Один только его вид способен очаровать».

«Владычица озера», глава 3

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт посещает дворец в ходе своего пребывания в Туссенте и поиска Бестии.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. Дворянские роды Туссента. Том LVII

Замки и дворцы
АретузаАрмерияБоклерВиннебургГарштангГутборгДарн ДыффаДарн РованДарн РуахДиллингенДун ТыннеЗамок АрнскронЗамок Ла ВалеттЗурбарранЛок ГримЛоксияЛысорогМонтекальвоПетрельштайнРиссбергРыс-РунСтиггаТиггаШаэрраведдЭрленвальд