ФЭНДОМ

Бледная вдова (ориг. Pale Widow) — чудовища в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Мутировавший вид сколопендроморфов белого цвета. Яйца этих существ часто используются учёными-генетиками в экспериментах. Кроме того, есть теория, что именно мутагены бледной вдовы использовали Косимо Маласпина и его ученик Альзур, когда инвертировали мутации, чтобы создать ведьмаков. В одной из записей в своем мегаскопе чародей Томас Моро утверждает, что в условиях террариума бледные вдовы перестают расти.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии встречает этих чудовищ в 1275 году в ходе квеста «Перемена» в лаборатории профессора Моро, изучавшего ведьмачьи мутации, чтобы «излечить» своего сына Джерома. Яйца бледных вдов использует и Геральт, чтобы мутировать себя самого и открыть в себе доступ к новым способностям.

Запись в бестиарии Править

Никогда не видел подобных существ! Оно похоже на гигантского сколопендроморфа, но белое, совсем белое!
— рассказ доктора Витториуса де ла Вега после первой встречи с Белой вдовой
Эта редкая разновидность гигантского сколопендроморфа обитает под землёй и названа так из-за необычной белой окраски. Как и у обычного сколопендроморфа, её тело покрыто прочной хитиновой бронёй, из-под которой видны многочисленные кривые лапы. Некоторые учёные выращивали этих созданий в лабораторных условиях для получения альбумина — превосходного сырья для изготовления мутагенных отваров.

ТактикаПравить

Против бледных вдов действуют все те же самые уловки, что и против обычных сколопендроморфов: ловушки знаком Ирден, масло против инсектоидов, заморозка Северным ветром. Тем не менее, бледные вдовы гораздо более подвижны, быстрее закапываются в землю и не дают нанести по ним удар. Кроме того, они умеют плеваться ядом издалека, однако не более трех раз, прежде чем снова прячутся под землю. Их бесполезно бить со спины, поскольку их толстый хитиновый панцирь не пробить обычным оружием. Если же удается поймать их знаком или заморозить, следует наносить не более трех ударов, а затем быстро отбегать, поскольку после этого чудовище соберется в клубок и с огромной силой развернется, нанеся урон всем противникам вокруг себя.

Связанные задания Править

ГалереяПравить

Ведьмак 3