ФЭНДОМ

Благодарность могильщика (ориг. A Gravedigger's Gratitude) — второстепенный квест в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Ведьмак в ходе своего собственного расследования решает зайти на кладбище, но оно оказывается закрыто. Могильщик с большой радостью откроет его за некоторую услугу: нужно попросить Талера простить ему все долги. Это можно устроить в том случае, если Геральт доказал невиновность Талера. А если Волк смог определить непричастность Винсента Мейса к делу Саламандр, то капитан стражи официально даст пропуск на кладбище. Как бы то ни было, старик отдает ключ, и ведьмак приходит на кладбище. Беловолосый проходит в склеп, прогулявшись по которому, обнаруживает труп Реймонда. Того самого, который проводит расследование для Геральта. Волк окончательно понимает, что все это время зерриканец водил его за нос.

ПримечаниеПравить

  • Во 2 главе возможна ситуация, когда Могильщик не отдаст ключа от кладбища: невиновность Винсента не была доказана, а непричастность Талера была доказана уже после активации всех 10 обелисков с сефиротами, после вечеринки у Шани. И хотя Талер простит долг — у Могильщика диалоговой строчки на выдачу ключа не появится и кладбище останется закрытым.