ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Битва в Каэр Морхене (ориг. The Battle of Kaer Morhen) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневникеПравить

Геральт и Цири были вынуждены перенестись с Острова Туманов, чтобы избежать встречи с Дикой Охотой. Поскольку Король Дикой Охоты всегда знал, куда телепортировалась Цири, наши герои бежали от погони лишь затем, чтобы выиграть драгоценное время. Цири перенесла Геральта домой, в Каэр Морхен, где их уже ждали друзья, готовые защищать девушку до последней капли крови. После короткой, но теплой встречи все воинство начало готовиться к нападению Охоты.
На совете друзья составили план обороны крепости. Времени терять было нельзя. Сразу после совета погода переменилась и пошел снег. Над Каэр Морхеном показалась Дикая Охота: призрачные всадники устремились к крепости.
Защитники Каэр Морхена сделали все, что могли, но сдержать натиск превосходящих сил им не удалось. Дикая Охота пробилась к стенам цитадели.
То один, то другой воин Дикой Охоты падал под мощными ударами наших героев, но на их место тут же вставали другие призраки. Защитники отошли на внутренний двор крепости, и там началась последняя схватка.
Для защитников Каэр Морхена настал тяжелый час: в бой вступили полководцы Дикой Охоты. Наставник Геральта Весемир пал от рук Имлериха, и казалось, что его участь неминуемо постигнет всех друзей ведьмака. Когда судьба защитников повисла на волоске, магический дар Цири нежданно раскрылся в полной мере. В порыве безудержной ярости девушка поразила выплеском чистой Силы и врагов, и друзей. Жалким остаткам Дикой Охоты пришлось отступить, и на поле битвы остались только доблестные защитники - измученные израненные, но живые.
Битва в Каэр Морхене завершилась. Выжившие похоронили павшего от рук Дикой Охоты Весемира, но предаваться печали было некогда. Опасность отступила лишь на время, и надлежало готовить новый план спасения Цири.

ЗадачиПравить

  • Устроить Совет в Каэр Морхене.
  • Подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту.
  • Использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена. 3/3
  • Убить воинов Дикой Охоты у левого портала в лесу.
  • Убить воинов Дикой Охоты у центрального портала в лесу.
  • Убить воинов Дикой Охоты у правого портала в лесу.
  • Подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд.
  • Победить солдат, угрожающих Трисс.
  • Вернуться в Каэр Морхен.
  • Закрыть ворота в крепость.
  • Отступить во внутренний двор.
  • Победить противников и отступить к главным воротам.
  • Добраться до Трисс Меригольд.
  • Помочь Трисс в бою с воинами Охоты.
  • Победить воинов Карантира.
  • Открыть ворота на главный двор Каэр Морхена.
  • Использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен. 3/3
  • Вооружиться двимеритовыми бомбами из запасов Весемира.
  • Помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор.