Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

«Скеллиге нужен сильный король. А там будь что будет».
— Описание Бирны Бран в «Гвинте»

Бирна (ориг. Birna) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, королева Скеллиге.

Личностные данные[]

Первая жена короля Брана Скеллигского. Имеет от него сына Сванриге. Ей очень не нравится то, что власть на Скеллиге передаётся не по наследству, а лишь по деяниям. Она явно любящая мать, так как хотела для сына только лучшего.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Запись в дневнике[]

Люди нечасто видят бразды власти у женщины, а потому, дабы снискать уважение рыцарей и воителей, им следует обладать определенными свойствами характера. Но и склад душевный не помогает, если, подобно Бирне, вдове короля Брана Скеллигского, женщина, стремящаяся к власти, полна презрения к своим соотечественникам и их обычаям. Впрочем, следует отметить, что в положении Бирны сложно было бы не преисполниться нелюбви к традиции, велевшей жене разделить погребальный драккар с почившим мужем. Так или иначе, желание Бирны переписать многовековые традиции Скеллиге вызывало ненависть со стороны ярлов. Сама же Бирна даже по прошествии времени вряд ли окажется в одном ряду с Калантэ Цинтрийской или Мэвой из Лирии – успешными и почитаемыми владычицами.
Бирна не скрывала своей нелюбви к обычаю избирать короля голосованием ярлов. Она мечтала о наследственном правлении, грезила о том, как её династия воцарится на островах, а юного Сванриге – своего сына от Брана – считала наилучшим кандидатом на трон.
Вероятно, именно эта жажда власти привела Бирну к тайным интригам, которые закончились кровавой бойней в Каэр Трольде. Улики, собранные Геральтом и Керис, решили судьбу Бирны.

Галерея[]

Короли Скеллиге
Убин ВеликийЭрленд ан КрайтХаральд ан КрайтБран ТиршахЭйст Тиршах
Консорты
КалантэБирна Бран
Advertisement