ФЭНДОМ

Бестия из Белого Сада (ориг. The Beast of White Orchard) — один из основных квестов игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Он рассчитан на убийство редкого чудовища.

Запись в дневнике Править

Комендант нильфгаардского гарнизона в Белом Саду знал, где искать Йеннифэр, но не собирался делиться сведениями задаром. Бывалый офицер сразу же понял, что Геральт пойдет на все, чтобы отыскать чародейку, а так случилось, что неподалеку от деревни завелся грифон, с которым простые солдаты справиться не могли. Нетрудно догадаться, каким было предложение коменданта: голова чудища в обмен на помощь.
Проведенное ведьмаком следствие показало, что грифон, которого Геральт встретил на тракте у Белого Сада, имел веские причины к тому, чтобы изводить местных жителей. Ибо нильфгаардские солдаты, которых комендант гарнизона выслал на разведку, убили его сидевшую на яйцах подругу. Грифоны выбирают себе пару на всю жизнь, и Геральту стало почти что жаль чудовище... Но он был настоящим мастером своего дела и не смешивал чувства и работу.
Когда подошло время расставлять ловушки на пернатого вдовца, Геральт попросил о помощи Весемира. В схватке с двумя ведьмаками у грифона из Белого Сада не было шансов. Геральт, по обычаям своего цеха, отрезал бестии голову и направился к нильфгаардскому гарнизону за наградой, которой, как, наверное, помнит любезный читатель, должны были стать сведения о Йеннифэр.

Задачи Править

  • Найти охотника, используя ведьмачье чутьё.
  • Спросить охотника, где он нашёл тела.
Если ведьмак решил помогать Мыславу:
  • Убить одичавших псов.
  • Поговорить с охотником.
  • Следовать за охотником.
  • Осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
  • Пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
  • Обыскать гнездо грифона используя ведьмачье чутьё.
  • Спросить у травницы, где растёт крушина.
  • Раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.
  • Посоветоваться с Весемиром
  • Приготовиться к бою с грифоном
  • Убить грифона.
  • Взять трофей с тела грифона.
  • Забрать награду у нильфгаардцев.

Прохождение Править

Задание активируется во время разговора с командиром нильфгаардского гарнизона Петером Саар Гвинлеве. Узнав у него подробности о предстоящей добыче, перед Геральтом стоит выбор отправиться сразу к охотнику, первым заметивший убитых грифоном солдат или к травнице за крушиной. Очерёдность не имеет значения, в нашем случае мы решаем наведаться первым делом к охотнику.

Lilac and gooseberries 6

Последнего не оказывается дома и нам ничего не остаётся, как воспользоваться ведьмачьим чутьём, чтобы найти его. Пройдя по следам, ведьмак, наконец, находит Мыслава, охотящегося на диких собак. Он соглашается показать место, где грифон убил нильфгаардцев, но прежде, хочет разобраться с дикими животными. Присоединиться к нему или нет, зависит от вашего желания.

Bestiya iz Belogo Sada 1Bestiya iz Belogo Sada 2Bestiya iz Belogo Sada 4

Согласившись помогать ему, мы быстро уничтожаем собак (1 уровень). После чего, рядом с трупом убитого животными Дитера, Мыслав может с "нашей руки" начать откровенничать. Выслушав его историю, мы получаем 350 опыта (опыт добавляется при любом варианте разговора, откровенный разговор с Мыславом необязателен) и отправляемся с ним на место гибели солдат.

До искомого места мы добираемся быстро, где обнаруживаем огромное количество кровяных пятен. Осталось дело за малым, найти следы откуда пришли нильфгаардцы и проследить их. Тут нам снова помогает ведьмачье чутьё и следуя по нему мы находим разорённое гнездо грифона. Там, при помощи того же ведьмачьего чутья, ведьмак наконец узнаёт причины нападения летающего монстра на людей.

Bestiya iz Belogo Sada 9Bestiya iz Belogo Sada 10

Теперь подошла очередь сбора крушины и чтобы узнать где находится искомая трава, Геральт направляется к местной травнице под именем Томира. Поговорив с ней ведьмак может попытаться помочь умирающей у травницы Лине, тем самым активировав задание "На смертном одре". Независимо от этого она по окончанию диалога рассказывает, где собирается крушина и этим местом оказывается дно местной реки. Поныряв, мы соберём нужное её количество и таким образом закончим со всей необходимой подготовкой. Теперь мы направляемся обратно к Весемиру за советом.

Сообщив ему всё, что нам известно, Геральт вместе со старым ведьмаком направляются в поля чтобы поставить ловушку на грифона. Оказавшись на месте, Весемир дарит нашему ведьмаку арбалет, который, вскоре, весьма пригодится в схватке с летающим монстром. Грифон ожидаемо реагирует на приманку, после чего Геральту предстоит довольно хлопотный бой с грифоном, победив которого он получает ценные остатки последнего. Осталось только отнести его голову нильфгаардцам.

Награда Править

В награду за убийство грифона Геральт, наконец, узнаёт местоположение Йеннифэр. А также, в результате диалога, ограниченного по времени, он может взять или отказаться от награды в 150 крон. Если возьмет, то получит 300 очков опыта, а если откажется, то получит 400 очков опыта.

ПримечаниеПравить

  • В случае, если Геральт отказывается от награды, то он получает на 30% больше опыта за выполнение задания.
  • Задание рекомендуется проходить ведьмаку с 3-го уровня.