ФЭНДОМ

Беспокойное соседство (ориг. Rough Neighborhood) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Будучи в Оксенфурте, Геральт встречает местных пьянчуг, которые приставали к девушке. Поняв, что она сама с ними не разберется, ведьмак решает вмешаться. Одержав победу, он предлагает проводить Дору, а именно так звали девушку, до её дома. Она сначала отказывается, думая, что ведьмак так намекает на награду, но Геральт убеждает её, что ничего такого у него в мыслях не было. Проводив девушку до дома, они прощаются.

Запись в дневникеПравить

Оксенфурт, когда-то прекрасный студенческий город, за время войны изменился до неузнаваемости. Король Радовид разогнал студентов и профессоров, а их место заняли разные темные личности. Как-то раз Геральт стал свидетелем того, как именно такие типы весьма непристойным образом досаждали одной горожанке.
Геральт встал на ее защиту и показал мерзавцам, где раки зимуют. Хорошо, что мой друг, хоть он и был создан для с чудовищами, не боялся сражаться и с монстрами в человеческом обличье.

ЗадачиПравить