ФЭНДОМ

Бес (ориг. Fiend) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Является родственным с суккубами, сильванами и чертами видом и очень похож на последних: огромное существо, передвигающееся на четырех конечностях, имеет огромные рога, третий глаз во лбу. Передние лапы беса четырехпалые и заканчиваются короткими когтями, а один из пальцев является прибылым, задние же конечности оканчиваются копытами. Также имеет хвост с кисточкой. Голова вытянутая, большой рот, полный острых зубов с длинными выдающимися клыками на обеих челюстях. Покрытая пигментными пятнами кожа и недлинная шерсть, растущая вокруг головы, на локтях, в паху и на задних лапах, могут носить очень разный окрас: от светлого и белого до красного, болотного и черного. Брюхо беса обычно имеет другой окрас в сравнении с остальным телом. Также в виду различия в цвете разные участки шкуры могут образовывать «тигриные» полосы. Бесы гораздо крупнее чертов, а также отличаются от них формой рогов — обычно они ветвистые, оленьи, но иногда встречаются и развесистые лосиные «лопаты». Бесы обладают отличными способностями к регенерации, а также могут гипнотизировать противников с помощью третьего глаза. Эти существа предпочитают обитать в лесных чащобах, непролазных болотах или неглубоких пещерах, яростно охраняют свою территорию и свирепо расправляются с любым конкурентом. Бесы всеядны и не брезгуют ни мясом, ни растительной пищей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт не раз сталкивается с этими существами в ходе своих странствий. Один бес, служащий Ведьмам Кривоуховых топей, похищает для своих хозяек Анну Стенгер и может погибнуть от ведьмачьей стали в ходе квеста «Возвращение в Кривоуховы топи». На одного особо крупного и яростного беса по кличке Морвудд, обитающего в руинах Каэр Ниссена близ деревни Боксхольм, Белый Волк выполняет заказ на Ард Скеллиге. Еще один бес становится препятствием на пути Геральта, когда он пытается попасть на шабаш ведьм на Лысой горе.

Дополнение «Кровь и Вино» Править

В разговоре с Геральтом Регис рассказывает, что в 964 году Детлафф убил некоего беса[1], терроризировавшего Лирию, Ривию и Спаллу и прозванного Лирийской зверюгой.

Запись в Бестиарии Править

С великой жалостью сообщаю, что сын Вашей княжеской милости наткнулся во время охоты на беса. Он погиб на месте вместе со слугой, проводником, дружиной и крестьянами, которые шли в облаве с собаками.
— Кавин Йелль, управляющий поместьем Виллепин под Вызимой
Бесы — это ходячая гора мускулов, увенчанная рогатой головой с пастью, полной острых зубов. Как и его более редкий родственник, бука, бес живет в густых чащах, в топях и на болотах. Когда это возможно, он избегает людей. Но если этого не удается, то убивает их безо всякого труда.
Бесы и буки чрезвычайно опасны хотя бы из-за своих размеров. Одного удара могучей лапы такого существа достаточно, чтобы убить коня вместе со всадником, с головы до ног закованным в броню. Огромная масса делает беса абсолютно невосприимчивым к Знаку Аард: даже искушенный в применении Знаков ведьмак не продвинется к победе с его помощью ни на пядь. Более того, нанесенные бесу раны со временем сами собой заживают.
Бес может положиться в бою не только на стойкость и силу, но и воспользоваться совершенным оружием — размещенным по центру головы третьим глазом, который погружает жертву в гипнотическое состояние. Ошеломленный противник не видит ничего, кроме горящего бесовского ока, которое обычно оказывается последним, что он вообще видит перед смертью.
Единственная слабость беса в том, что он боится громких взрывов. Такие бомбы, как Самум или Чёртов гриб могут очень пригодится в схватке с этим чудовищем. К тому же, клинок, покрытый Маслом от реликтов, может несколько увеличить шансы на победу в бою. Или хотя бы на то, чтобы выйти из сражения живым.

Тактика Править

Ведьмаку стоит использовать Знак Квен и уклонения, ибо попадать под удары беса очень рискованно. Также в бою помогут, естественно, Масло против реликтов, а также Знак Игни или Танцующая звезда, так как чудовище получает от огня большой урон.

Известные представители Править

Дополнительно Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 В русской локализации игры нет указаний на видовую принадлежность зверюги, однако в английской Регис, рассказывая о происхождении легенды о смерти чудовища, произносит словосочетание «... the fiend's corpse...», что переводится как труп беса.

Галерея Править

Ведьмак 3