ФЭНДОМ

Берсерк (ориг. Berserker) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

От обычных медведей берсерки отличаются чуть более красноватой шерстью, а также особенностями, которые имели на человеческих телах: татуировки, шрамы, даже язык у них остается коротким человеческим. После смерти в облике медведей берсерки не превращаются обратно в людей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт из Ривии сталкивается с несколькими людьми, обладающими способностью превращаться в медведей, на Скеллиге. В ходе расследования с Хьялмаром ведьмак может узнать, они являются членами особой фракции на островах — вильдкаарлов.

Запись в бестиарии Править

А не будешь есть супчик, придут берсерки и съедят тебя...
— из услышанного на Скеллиге.
На Скеллиге ходят легенды о людях, прозванных берсерками, которые, будучи охвачены боевой яростью, превращаются в медведей. В этот миг они теряют разум и всяческое осознание происходящего. Их ведет лишь жажда крови, которую они должны утолить, чтобы вернуть себе людской облик. Мало кто однако верит этим леденящим кровь историям — даже на самом Скеллиге, жители которого обычно относятся к легендам с убийственной серьезностью. Это значит, что люди-медведи и вправду есть плод разогретого хмельным медом воображения, или же научились они очень хорошо скрывать свои способности от остальных жителей Островов.
Из песен скальдов следует, что охваченные боевой яростью берсерки на первый взгляд ничем не отличались от обычного медведя. Только мелкие детали анатомии, такие как форма языка или зубов, позволяли открыть их тайну. В бою они казались совершенно нечувствительными к боли, а нанесенные им раны как бы сами собой затягивались.
Если оные люди-медведи на самом деле существуют, можно предположить, что они, подобно волколакам и ликантропам, особенно чувствительны к действию масел против проклятых. Учитывая же старинные предания и песни, описывающие, как берсерки учиняют кровавую резню, хочется надеяться, что ни одному ведьмаку не придется на деле проверять наши предположения.

Книга: Легенда о медведе Править

Берсерки не образую отдельный клан, будь то по крови или происхождению. Напротив, это род, который создали воины, услышавшие "зов медведя" и ответившие на него, покинув своих близких.
В это братство принимают не всякого охочего: сперва желающих подвергают трудным испытаниям, которые часто заканчиваются гибелью. Последний этап самый сложный. Он зовётся "Медвежьим триумфом", однако люди, не состоящие в братстве, не присутствовали при нём, так что нельзя сказать, что уготовлен испытуемому.
Любопытно, что сами жители Скеллиге почти ничего не знают о берсерках или "вильдкаарлах", как они их называют. Они не любят говорить об людях-медведях, ни с чужеземцами, ни даже меж собой.

ДополнительноПравить

  • Мотив превращения в медведей в пылу битвы является отсылкой к реально существующим легендам о берсерках.
  • Медвелак — териантроп, т.е. человек, превращающийся в животное, в данном случае — в медведя.

Галерея Править

Ведьмак 3