ФЭНДОМ

Бери, что хочешь (ориг. Take What You Want) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, доступный при установке бесплатного дополнения «Where the Cat and Wolf Play...».

Если Геральт решает не убивать Гаэтана в ходе квеста «Игры кошек и волков», то ведьмак из Школы Кота в благодарность, и желая продемонстрировать, он не такой мерзавец, как те крестьяне, что попытались его убить, называет Белому Волку координаты своего тайника, разрешив Геральту взять оттуда все, что тот пожелает.

Найдя указанное место, Геральт сталкивается с несколькими местными бандитами, которые собираются ограбить тайник ведьмака, однако с легкость убивает непрошеных гостей. В землянке-тайнике ведьмак находит отличный стальной меч Тейгр, 250 крон и письмо к Гаэтану, в котором говорится об уничтожении Школы Кота и преследовании ее адептов. Кроме того, Белый Волк находит в схроне три чучела трофейных голов: кладбищенской бабы, туманника и гуля.

Запись в журналеПравить

Гаэтан, видно, не ожидал, что Геральт сохранит ему жизнь. В благодарность он указал ему, где находится тайник, и разрешил забрать оттуда все, что Геральт только пожелает. После чего ведьмаки разошлись - и никогда больше не встречались. 
Оказалось, что тайник обнаружили местные бандиты. Однако, прежде чем они успели его ограбить и присвоить все собранные Гаэтаном ценности, Геральт сделал каждого из них короче на голову.

ЗадачиПравить

ДополнительноПравить

  • В письме к Гаэтану упоминается ведьмак по имени Шрёдингер, который «то ли жив, то ли мертв», что является отсылкой к коту Шрёдингера.
  • Трофейные головы туманника, гуля и кладбищенской бабы Геральт комментирует следующим образом: «Интересно, почему он не отдал трофеи. Наверное, тогда его тоже пытались обмануть». Это позволяет сделать вывод, что случай в деревне Доброва не первый для Гаэтана. Тем не менее в игре Геральт сам оставляет трофеи себе после предъявления их заказчику.