Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

«Непросто было убедить водяного, что не нужно приносить в жертву корову-призёрку».
— Описание Беренгара в «Гвинте»

Беренгар (ориг. Berengar) — персонаж в игре Ведьмак, один из представителей Школы Волка. Ведьмак, не раз приходивший в Каэр Морхен на зимовку, но в итоге всё равно покинувший крепость ведьмаков насовсем.

Описание[]

Беренгар презирал других ведьмаков за то, что они сделали из него мутанта, у которого не было ни малейшего шанса жить в нормальном обществе среди людей как обычный человек. В разговоре о всех ныне живущих ведьмаках, когда речь зашла о нём, Весемир говорит, что тот "пошёл по пути, отличному от нашего".

Игра «Ведьмак»[]

Icon Act IV.png

Глава IV[]

Геральт встретил Беренгара в деревне Темноводье, но тот не был рад встрече с товарищем по Цеху, поскольку ненавидел других ведьмаков. Постепенно Беренгар сознаётся Геральту, что работал с Саламандрами и навёл их на Каэр Морхен, пару раз сбегал от них, а также больше не намерен выполнять за них грязную работу.

Cutscene spared Berengar 1.png

Беренгар решился на серьёзный разговор с Геральтом. Он поведал ему о своей боли и ненависти к этому обществу и о том, что он больше не хочет работать на Яведа, и согласился на правосудие ведьмака. Геральт стоит перед выбором:

  • Геральт отпускает Беренгара.
  • Геральт осуждает Беренгара. Беренгар в гневе вызывает ведьмака на поединок и погибает.
Icon Act V.png

Глава V[]

«Твои угрозы меня больше не впечатляют. Готовься, колдун. Я иду за тобой!»
— Беренгар, перед боем с Яведом

Если Беренгар выжил по итогам предыдущей встречи, то он отправляется в Старую Усадьбу, чтобы помочь Геральту победить Азара. В ходе битвы ведьмак может погибнуть, искупив тем самым свою вину перед Волками. Если же он выживет, то покинет усадьбу и больше никогда не встретится с Белым Волком.

Запись из дневника[]

People Berengar.png
Весемир упоминал о ведьмаке, который покинул Каэр Морхен до моего прибытия. Его зовут Беренгар.
Беренгара видели в Предместьях перед моим появлением. Он нанялся победить Зверя, но затем исчез. Может, он испугался чудовища?
Беренгар опять оказался на шаг впереди меня. Он останавливался в Вызиме, где его нанял алхимик Калькштейн. Так же, как и меня.
Я узнал, что Беренгар как-то связан с Саламандрами. Не знаю, враг он им или приспешник.
Слухи о смерти Беренгара были преувеличены. Ведьмак сотрудничает с Саламандрами, и Профессор приказал ему искать Альвина.
В деревне Темноводье я наконец встретился с Беренгаром лицом к лицу. Он оказался недружелюбным и ожесточённым чужаком. Он затаил обиду на всех других ведьмаков, очевидно, включая меня.
Если Геральт убивает Беренгара:
После напряжённой беседы, Беренгар вызвал меня на дуэль. Я был вынужден убить его.
Если Геральт отпускает Беренгара
У меня был серьёзный разговор с Беренгаром, который помог мне лучше понять судьбу и мотивацию. Беренгар, кажется, был тронут, и решил уйти от угроз и проблем.
Беренгар написал письмо, в котором признал, что он трус, сотрудничал с Саламандрами и предал Каэр Морхен. Наша встреча взволновала его — Беренгар уехал в Вызиму, чтобы взять Азара Яведа в тайной лаборатории Саламандр.
Если Беренгар погибает в битве с Азаром Яведом:
Теперь Беренгар искал меня. Он присоединился ко мне во время боя с Азаром Яведом и погиб, но его жертва не была напрасной.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Witcher2 dream.jpg
Tw2 icon training.png

Пролог[]

Беренгар вместе с Ламбертом присутствует во сне Геральта, в котором они находят его около Каэр Морхена, что отсылает к началу первой игры.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В ходе квеста «Меч Беренгара» Геральт может узнать о мече, который Беренгар хотел выковать, и впоследствии самостоятельно изготовить это оружие.

Дополнительно[]

  • Изначально Беренгар должен был стать главным героем игры вместо Геральта, но планы разработчиков поменялись.
  • Имя Беренгара — отсылка на серию романов «Сага о Рейневане» Анджея Сапковского, а точнее на персонажа по имени Беренгар Таулер.
  • Спасти Беренгара в битве с Азаром довольно трудно (для этого необходимо принимать все направленные атаки Азара на себя и иметь устойчивость к нокдауну, (лучше всего тут помогает Ива)). В случае, если он выживет, на попытку начать диалог будет отвечать "Я обдумал некоторые вещи...", и не появится никаких записей об этом. Видимо, разработчики хотели, чтобы ведьмак погиб в бою с колдуном.

Видео[]

Галерея[]

Advertisement