«Твои угрозы меня больше не впечатляют. Готовься, колдун. Я иду за тобой!»
— Беренгар, перед боем с Яведом

Беренгар (ориг. Berengar) — персонаж в игре Ведьмак, один из представителей Школы Волка, ведьмак, не раз приходивший в Каэр Морхен на зимовку, но в итоге всё равно покинувший крепость ведьмаков насовсем.

Не любил ведьмаков за то, что они сделали из него мутанта, у которого нет ни малейшего шанса жить в нормальном обществе среди людей и зажить, как обычный человек. В разговоре о всех ныне живущих ведьмаках, когда речь зашла о нём, Весемир говорит, что тот "пошёл по пути, отличному от нашего".

Игра «Ведьмак»[править | править код]

Icon Act IV.png

Глава IV[править код]

Геральт встречает Беренгара, но он ненавидит ведьмаков и не был рад встрече с товарищем по Цеху. Постепенно, Беренгар сознаётся Геральту, что работал с Саламандрами и навел их на Каэр Морхен, пару раз сбегал от них, а также, больше не намерен выполнять за них грязную работу.

Беренгар решается на серьёзный разговор с Геральтом. Поведав ему свою боль и ненависть к этому обществу, что он больше не хочет работать на Яведа, и согласился на правосудие ведьмака. Геральт стоит перед выбором:

Cutscene spared Berengar 1.png

  • Геральт отпускает Беренгара.
  • Геральт осуждает Беренгара. Беренгар в гневе вызвает ведьмака на поединок и погибает.

Icon Act V.png

Глава V[править код]

Беренгар отправляется в Старую Усадьбу, чтобы помочь Геральту победить Азара. После победы над Яведом, он уходит.[1][2]

Запись из дневника[править | править код]

People Berengar.png

Весемир упоминал о ведьмаке, который покинул Каэр Морхен до моего прибытия. Его зовут Беренгар.
Беренгара видели в Предместьях перед моим появлением. Он нанялся победить Зверя, но затем исчез. Может, он испугался чудовища?
Беренгар опять оказался на шаг впереди меня. Он останавливался в Вызиме, где его нанял алхимик Калькштейн. Так же, как и меня.
Я узнал, что Беренгар как-то связан с Саламандрами. Не знаю, враг он им или приспешник.
Слухи о смерти Беренгара были преувеличены. Ведьмак сотрудничает с Саламандрами, и ему Профессор приказал искать Альвина.
В деревне Темноводье я наконец встретился с Беренгаром лицом к лицу. Он оказался недружелюбным и ожесточённым чужаком. Он затаил обиду на всех других ведьмаков, очевидно, включая меня.
Если Геральт убивает Беренгара:
После напряженной беседы, Беренгар вызвал меня на дуэль. Я вынужден убить его.
Если Геральт отпускает Беренгара
У меня был серьёзный разговор с Беренгаром, который помог мне лучше понять судьбу и мотивацию. Беренгар, кажется, был тронут, и решил уйти от угроз и проблем.
Беренгар написал письмо, в котором признал, что он трус, сотрудничал с Саламандрами и предал Каэр Морхен. Наша встреча взволновала его - Беренгар уехал в Вызиму, чтобы взять Азара Яведа в тайной лаборатории Саламандры.
Если Беренгар погибает в битве с Азаром Яведом:
Теперь Беренгар искал меня. Он присоединился ко мне во время боя с Азаром Яведом и погиб, но его жертва не была напрасной.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[править | править код]

Witcher2 dream.jpg

Tw2 icon training.png

Пролог[править код]

Беренгар вместе с Ламбертом присутствует во сне Геральта, в котором они находят его около Каэр Морхена, что отсылает к началу первой игры.

Связанные квесты[править | править код]

Дополнительно[править | править код]

  • Изначально Беренгар должен был стать главным героем игры вместо Геральта, но планы разработчиков поменялись.
  • Имя Беренгара — отсылка на серию романов «Сага о Рейневане» Анджея Сапковского, а точнее на персонажа по имени Беренгар Таулер.
  • Спасти Беренгара в битве с Азаром довольно трудно, в случае, если он выживет - не появится никаких записей об этом. Видимо, игра хочет, чтобы ведьмак погиб в бою с колдуном.
  • В «Ведьмак 3: Дикая Охота» есть квест по нахождению его меча.

Видео[править | править код]

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Если Геральт не убьёт Беренгара.
  2. Беренгар может погибнуть в битве с Азар Яведом.