ФЭНДОМ

«Угу... Так-так... Скорее всего, западный берег Сансретура... Дозревало в бочке из боклерского дуба... Цвет бургундский, чистый. Все просто, Это Сангреаль 1269 года».
— Бенуа

Бенуа (ориг. Benoit) — второстепенный персонаж дополнения Кровь и Вино, сомелье при дворе княгини Анны-Генриетты, обладающий феноменальным обонянием.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Когда Геральт из Ривии находит листки с именами жертв Бестии из Боклера и приходит с ними к княгине, обнаруживается, что на одном из них есть маленькое пятнышко от вина. В то время как ведьмак не считает это зацепкой, Аннариетта призывает Бенуа, который вносит неоценимый вклад в расследование дела, по запаху определив не только сорт вина, но и год его выпуска. Выяснив, что листок испачкан в Сангреале — вине, изготавливаемом специально для княжеского стола, Аннариетта, Геральт и Дамьен де ла Тур отправляются на винодельню Кастель Ровелло, чтобы выяснить, кому управляющий «на сторону» продавал вино.

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

  • Бенуа упоминается в записках самогонщика, автор которых пишет, что когда-то Бенуа потерял свой пост в результате скандала, связанного с баронессами Вероникой и Жаклин. Однако после того, как сам самогонщик попал в немилость, Бенуа был восстановлен как княжеский сомелье.

ГалереяПравить