Ведьмак Вики
Ведьмак Вики

Белый мед (ориг. White Honey) — эликсир в играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак»[]

Геральт из Ривии может научиться готовить Белый мёд после прочтения «Книги Филина».

Описание[]

  • Действие: Уменьшает токсичность до нуля и снимает эффекты всех принятых эликсиров.
  • Приготовление:
    • купорос — 1 ед;
    • ребис — 1 ед;
    • эфир — 1 ед;
    • Как основу нужно использовать высококачественный крепкий алкоголь;
  • Длительность действия: мгновенная.
  • Токсичность: отсутствует.

Запись в дневнике[]

Белый мед сильно стимулирует производство очищающих ферментов в мутировавших телах ведьмаков. Таким образом, он освобождает тело от эффектов отравления, хотя и мгновенно снимает все благотворные влияния принятых ранее эликсиров. Белый мед не прекращает действие обычных ядов.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт может изготовить этот эликсир по соответствующему рецепту, если имеет все необходимые ингредиенты.

Описание[]

Белый Мед снижает интоксикацию до нуля и отменяет действие всех других эликсиров, действуя мгновенно после принятия. В отличие от других эликсиров в игре, его улучшение никак не влияет на свойства – увеличивается лишь количество доз, которые ведьмак может носить с собой. На базовом уровне он может носить лишь 1.

Ингредиенты[]

См. также[]

Дополнительно[]

  • В первой части игры Пекарь из Темноводья просит Геральта принести ему Белый мёд, чтобы использовать его как секретный ингредиент для своего блюда. Возможно, Белый мёд — один из немногих ведьмачьих эликсиров, не опасных для простых людей, и это вполне логично: он снимает интоксикацию от других зелий, а интоксикация и является основной причиной, почему эликсиры смертельны для обычных людей.