ФЭНДОМ

Белый Хлад (ориг. The White Frost) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти эту книгу в лаборатории Мышовура в Каэр Трольде.

ТекстПравить

Пророчество Итлины можно услышать на каждой ярмарке, у каждой деревенской ведьмы, прочитать в каждой книге с рассуждениям о ворожбе. Все мы знаем, что "придет век Волчьей Пурги, Час Белого Хлада", что "мир умрет, погруженный во мрак". Но мало кто действительно понимает, что означают эти слова.
Самозваные пророки, которые выкрикивают прорицание Итлины, путают небо со звездами, отразившимся ночью на поверхности пруда. Поскольку Белый Холод - это не легенда и не чары, а природное явление, которое можно описать сухим языком науки.
Исследования Николая Торнского однозначно доказали, что наш мир вовсе не является центром вселенной, но лишь одним из тысяч миров, несущихся в бескрайнем мрачном пространстве. Оное пространство привычно называть пустым, однако определение это весьма ошибочно. Ибо сквозь этот мнимый vacuum течет невидимый глазу Белый Холод.
Мы не знаем, что такое на самом деле Белый Холод. Может быть, это микроскопические частицы, которые блокируют доступ солнечного света? Может быть, еще меньшие частицы, вроде тех, существование которых обосновывает Демокрит из Бан Арда, впитывающие тепло, словно губка воду, в результате не названного еще процесса.
Однако мы знаем точно благодаря телескопическим наблюдениям эльфских астрономов, что Белый Холод, чем бы он ни был, уничтожил уже множество миров. Системы, в которых он появляется, в течение нескольких декад превращаются в мертвые пространства льда. Более того, для каждого ученого ясно, что Белый Холод дойдет когда-нибудь и до нашего мира. Прорицание Итлины, хоть оно и опирается на магическую интуицию, а не на научные наблюдения, таким образом, похоже, говорит правду.
Многие чародеи скептически настроены относительно представленных здесь тезисов. Советую им провести эксперимент, который я ставил в своей лаборатории. Используя заклятие Portus Asterum, откройте на три с половиной секунды микроскопический портал с координатами 03 31 48 90, 89 27 09 34. Однако заранее оденьтесь потеплее и вооружитесь топориком для рубки льда.