ФЭНДОМ

Белый Сад (ориг. White Orchard) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Whiteorchardshield2

Герб деревни

«Эта состоятельная деревня славится фруктовыми деревьями, кроны которых по весне покрываются белыми цветами».

До 1272 года принадлежавшая Темерии, а ныне оккупированная Нильфгаардом деревенька на берегу речки и ее окрестности к северо-востоку от Вызимы. Население состоит из кметов, в деревне также живёт кузнец-бронник и купец. Единственная в округе корчма с доской объявлений находится на востоке поселения у Моста плакальщицы.

ЛокацииПравить

Прочие места:

  • TW3 Иконка Верстак бронника 1 верстак бронника
  • TW3 Иконка Точило 4 точила
  • Место силы иконка В3 6 Мест Силы
  • Опустевшее селение 2 опустевших селения
  • TW3 Иконка Контрабанда 1 контрабанда
  • Сокровища под охраной иконка В3 5 мест «Сокровища под охраной»
  • Лагерь бандитов иконка В3 6 лагерей бандитов
  • Трофей иконка В3 1 место с военными трофеями
  • Спрятанное сокровище иконка В3 3 места «Спрятанные сокровища»
  • TW3 Иконка Гнездо чудовищ 3 гнезда чудовищ
  • Тайник иконка В3 1 тайник
  • Доска объявлений иконка В3 1 доска объявлений

Геральт вместе с Весемиром прибывает в окрестности Белого Сада после того, как их оговоренная в письме встреча с Йеннифер в деревне Вербицы не состоялась из-за того, что нильфгаардцы сожгли ее. По следу чародейки, умудрившейся даже поучаствовать в сражении черных с темерцами, ведьмаки добираются до переправы, где спасают купца от грифона. В корчме таинственный незнакомец советует Геральту поспрашивать о Йеннифер в нильфгаардском гарнизоне, сержант которого соглашается помочь Белому Волку в обмен на убийство терроризирующего окрестность и уже знакомого ему грифона. Когда ведьмак выполняет заказ, сержант сообщает ему, что магичка в Вызиме – временной резиденции императора Эмгыра, сама же Йеннифер в сопровождении эскорта нильфгаардцев уже встречает Геральта у корчмы. Она говорит Белому Волку, что времени нет – за ней гонится Дикая Охота, и они вместе скачут в Вызиму, по дороге теряя весь эскорт от клинков призрачных всадников.

В том случае, если Геральт отвез Цири к Эмгыру после битвы в Каэр Морхене, то зимой после падения Короля Дикой Охоты ведьмак, его избранница, Лютик и Золтан проводят время в корчме Белого Сада. Геральт выходит, чтобы поохотиться с Цири в заснеженном лесу, однако затем прибывает нильфгааардская процессия, и девушка сознается, что согласилась на предложение своего отца править империей. Они прощаются, и Цири отбывает в Город Золотых Башен.

В том случае, если Геральт не отвозил Цири к Эмгыру после битвы в Каэр Морхене, то вскоре после падения Короля Дикой Охоты ведьмак встречается с мастером Ортом в покинутом нильфгаардцами форте. Кузнец передает Геральту искусно созданный на заказ серебряный меч, и ведьмак спешит в корчму Белого Сада, чтобы встретиться с Цири, которая решила пойти по пути ведьмаков, и девушке нужно серебро, чтобы бороться с чудовищами. Белый Волк дарит дочери оружие ведьмаков, и они вместе отправляются в странствия.

Персонажи Править

Связанные квесты Править

Сюжетные:

Дополнительные:

Ведьмачьи заказы:

Охота за сокровищами:

Галерея Править