Белогун (ориг. Belohun) — персонаж в книге «Сезон Гроз» и упоминаемый персонаж в рассказе «Нечто большее».

Участие в литературной саге[править | править код]

В 1245 г. Белогун решил в очередной раз жениться — на Илдико Брекл и даже пообещал, что назначит наследником их будущего сына. Свадьба была назначена на праздник Ламмас.

Король прекрасно понимал, что Эгмунд и Ксандер не собираются ждать естественной смерти отца, и специально провоцировал их, что бы получить повод изгнать их из страны и лишить права на наследование, обезопасив свой трон на ближайшие годы.

Белогун без труда раскрыл как топорный заговор Ксандера, так и куда более хитроумный план Эгмунда. А вот к чему король готов не был, так это к тому, что его невеста — как оказалось в последствии волшебница-недоучка, да еще и любовница его старшего сына Вираксаса — убьет его при помощи зачарованной золотой цепочки с медальоном.

Летом 1245, незадолго до смерти, в результате доноса чародейки Литты Нейд, Белогун отдал Геральта под суд, следствием чего стало недельное пребывание ведьмака в тюремной яме.

Данные из книг Сапковского[править | править код]

Белогун, сын Осмыка, был, можно сказать, королем в первом поколении. Его отец сколотил целое состояние на морской торговле, а также, вероятно кое-что и на морском разбое. Покончив с конкуренцией и монополизировав каботажную навигацию в регионе, Осмык провозгласил себя королем.
(...) Таким образом, Белогун правил в Кераке уже на протяжении более двадцати лет, в соответствии с семейной традицией получая прибыль от судостроения, морских перевозок, рыболовства и пиратства.

Сезон Гроз

Галерея[править | править код]

Правители Керака
Герб Керака.png
ОсмыкБелогунВираксас
Другие члены королевской семьи
Илдико БреклКсандерЭгмундЭлмер