ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Без следа (ориг. Without a Trace) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

На доске около деревни Броновицы Геральт находит объявление от травника, живущего в хижине неподалеку от Оксенфурта. Поговорив с Отто, Геральт получает задание - найти его ученика Фолкерта, который отправился собирать травы в Трупную рощу и не вернулся. Приметы Фолкерта, которые дал травник - светловолосый низушек.

Придя в место, описанное травником, Геральт находит всю в крови повозку и идет по кровавым следам, которые доходят до деревни Эрде и обрываются. Геральт решает осмотреться. Деревня практически пуста - несколько хижин, в одной из которых можно найти старые следы крови, и двух стариков - мужчину и женщину. Если поговорить с ними, то они расскажут, что раненый после нападения волков низушек действительно приходил в деревню, а затем снова отправился в лес за травами и больше не возвращался. Геральт может поверить рассказу стариков и вернуться с этой информацией за наградой к Отто, а может продолжить расследование.

Пройдя чуть дальше за хату стариков, Геральт почует запах гниющего мяса. Он приведет ведьмака за хату, где под бочками скрыт вход в подвал. Отбросив бочки знаком Аард и спустившись в кладовку, взору Геральта откроется целая разделочная комната, на столе в которой лежат останки светловолосого низушка (установить причину смерти Фолкерта не представляется возможным), говорящие о том, что повстречавшиеся ранее старики - не кто иные, как людоеды.

Вернувшись к обитателям деревни, Геральт предстает перед выбором - убить людоедов или взять с них слово, что они больше не притронутся к человеческому мясу.

После этого можно вернуться к травнику. В случае, если людоеды убиты, он останется доволен. Если же оставить людоедов в живых, Отто скажет, что соберет людей, чтобы довершить начатое Геральтом. Так или иначе, ведьмак получит причитающиеся ему 200 крон, и задание будет выполнено.

Задачи Править

  • Поговорить с травником.
  • Найти следы Фолкерта в Трупной чаще, используя ведьмачье чутье.
  • Идти по кровавому следу.
  • Расспросить жителей деревни о Фолкерте.
  • Если Геральт закончил расследование: Отчитаться травнику о результатах
  • Если Геральт продолжил расследование:
    • Зайти за хижину селян.
    • Найти источник запаха, используя ведьмачье чутье.
    • Обыскать помещение.
    • Допросить селян.
    • Если Геральт решил убить селян: Убить селян.
    • Отчитаться травнику о результатах.