ФЭНДОМ

Ведьмак из Школы Змеи[1] (ориг. Mysterious assassin) — второстепенный персонаж игры Ведьмак, не названный по имени друг и соратник Лето из Гулеты, а также один из Убийц Королей[2].

Игра «Ведьмак» Править

В конце лета, сентябре 1271 года этот ведьмак проникает в Королевский замок в Вызиме с целью убить Фольтеста Темерского. В это же самое время другой ведьмак, Геральт из Ривии, получает от короля награду за устранение мятежника и бывшего великого магистра Ордена Пылающей Розы Якова из Альдерсберга. Убийца успешно нейтрализует стражников у входа и минует уходящего Геральта, прячаясь за одной из колонн, а затем стремительно убивает королевского казначея и нападает на самого Фольтеста. Однако Белый Волк, заметив тела убитых стражников, бросается обратно к королю, которому благодаря тяжелым доспехам удается некоторое время продержаться против таинственного ведьмака, вооруженного парой коротких клинков. Геральт успевает вернуться в залу вовремя и вступает в поединок с убийцей, который оказывает весьма ловок и искусен во владении своим оружием. В ходе боя он начинает теснить Геральта, пользуясь своей скоростью и возможностями, предоставляемыми двумя клинками, однако Белый Волк неожиданном броском мешочка с королевской наградой отвлекает противника, после чего ему удается отрубить ему правую руку и нанести решающий удар. После этого Белый Волк снимает с неудачливого убийцы маску и удивленно обнаруживает под ней ведьмачьи глаза с вертикальным зрачком.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon training
Пролог

Почти сразу же после пробуждения в своей палатке в Темерском лагере Геральт, после покушения состоящий при короле телохранителем, может спросить Трисс о таинственном человеке, пытавшемся убить Фольтеста месяц назад. Чародейка сообщает ему о результатах вскрытия, которое до нее крайне неумело проводили медики короля, и подтверждает, что убитый действительно был ведьмаком, а также сообщает, что при нем не было медальона цеха и что ей не удалось установить его возраст. Впоследствии Геральт также может поговорить об убийце с одним из солдат-рекрутов и выяснить, как тот проник в замок. При встрече с самим Фольтестом и после разговора с послом Фиц-Эстерленом король спрашивает Белого Волка о том, что ему удалось выяснить об убийце, и Геральт может как сообщить монарху, что тот был ведьмаком, так и не упоминать этого — Фольтест не подвержен предубеждениям и в любом случае не меняет отношение к своему телохранителю.

Эпилог

В2 Дерево Висельников

Воспоминания Геральта, позади Лето стоят три ведьмака: Эган, Зеррит и их безымянный соратник

В ходе разговора с Лето Геральт полностью восстанавливает свою память и вспоминает, что он, сам Лето и несколько других ведьмаков из Школы Змеи в 1270 году гнались за Дикой Охотой, похитившей Йеннифер, в центр Нильфгаарда, где наконец вступили с всадниками в бой. В своем видении Белый Волк помимо самого Лето, Зеррита и Эгана видит силуэт еще одного их товарища, которого Белый Волк убил в Вызиме. Не в силах совладать с превышающим числом всадников, Геральт предложил Королю Дикой Охоты сделку: его душа в обмен на Йеннифер — Эредин согласился без колебаний. Затем Охота исчезла вместе с Белым Волком, а Лето и его товарищи остались следить за потерявшей память чародейкой и вытаскивать из всякого рода передряг, куда её приводил вздорный характер. В какой-то момент их заметила Императорская Тайная служба и долго допрашивала.

Затем Лето и его подручные получили от Ваттье де Ридо и лично Эмгыра вар Эмрейса задание — убить как можно больше королей, чтобы посеять хаос и подготовить Север к вторжению. За это император обещал ведьмакам восстановить их Школу. Те согласились и вместе отправились на Север, Йеннифер же осталась в империи. От Ваттье и Эмгыра Лето узнал список Ложи чародеек, а также сумел связаться с Шеалой де Тансервилль, которая по удачному стечению обстоятельств заказала ему убийство Демавенда Аэдирнского, что тот и сделал примерно в конце июня 1271. Затем, заручившись поддержкой Иорвета, Убийцы Королей вышли из подчинения Шеалы, и в конце лета, начале осени один из них совершил неудачное покушение на Фольтеста. В результате Лето пришлось самому взяться за эту работу, в чем он и преуспел примерно в конце сентября 1271 года.

ДополнительноПравить

  • Этот ведьмак присутствует в виде карты в игре «Гвинт». Примечательно, что на его шее висит знак Школы Змеи, хотя Трисс и упоминает, что при себе у убийцы не было ведьмачьего медальона.
  • Судя по тому, что в одном из флешбеков в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей Геральт упоминает, что с Лето было всего два других брата-ведьмака из Школы ЗмеиЭган и Зеррит, а под Деревом Висельников в Нильфгаарде присутствует еще один ведьмак, будущий убийца Фольтеста присоединился к группе Белого Волка не в Ангрене, а чуть позже.
  • Матеус Томашкевич признал в своем Твиттере, что, несмотря на дружбу и сотрудничество с другими Убийцами Королей, разработчики неумышленно не уделили внимания этому персонажу и «забыли» про него во второй части игры[2].

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Так называется карта этого персонажа в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
  2. 2,0 2,1 Mateusz Tomaszkiewicz: «He was their friend and present at Hanged Man's Tree».

ГалереяПравить