ФЭНДОМ

Безымянный (ориг. Nameless) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Посетив Лофотен после нападения Дикой Охоты, Геральт и Йеннифэр выясняют, что информацию о Цири может знать некий молодой человек, которого местные зовут Трусом, потому что он сбежал из деревни во время атаки. Чтобы смыть с себя позор, Трус отправился в Рощу Фрейи, намереваясь сразиться с чудовищным Моркваргом — бессмертным волколаком.

Проникнув в Рощу, ведьмак и чародейка идут добираются до священного дерева в его центре, после чего разделяются: Йеннифер остается на земле, а Геральт спускается в Рощу на поиски Труса. По следам волколака и человека, а также пятнам крови он понимает, что молодой человек был ранен чудовищем, но сумел сбежать и скрыться за запертой дверью в подземелье. Обойдя всю Рощу и найдя способ с помощью водяных шлюзов спуститься в ту пещеру, ведьмак находит тело погибшего юноши и возвращается вместе с ним к своей спутнице.

БВ3

Осмотрев труп, Йеннифер делает вывод, что он погиб довольно давно и уже начал гнить, однако голосовые связки все еще в хорошем состоянии. Чтобы получить необходимую им информацию, чародейка решает использовать некромантию, несмотря на напоминания Геральта о запрете этого раздела магии. Используя энергию Рощи, Йеннифер заставляет труп молодого человека ненадолго ожить и рассказать историю своего знакомства с Цири, нападения на его деревню и того, как девушка уплыла вместе с таинственным чародеем в маске в открытое море, а их лодка вернулась лишь со странным и уродливым человечком.

Хотя замысел чародейки и удается, оскверненная некромантией и потерявшая энергию Роща увядает и умирает, что приводит в ярость появившившихся служительниц богини Фрейи. Независимо от того, что говорит им Геральт, Йеннифер берет всю вину на себя, утверждая, что ради Цири, не задумываясь, сделала бы так же, служительницы в ответ выказывают ей свое презрение. После этого Геральт решает отыскать того самого уродца, которого видели на побережье, а Йеннифер просит ведьмака об одолжении и помощи в одном проекте.

Запись в дневникеПравить

Со слов обитателей Ларвика, Геральт и Йеннифэр узнали, что Цири побывала в деревне незадолго до нападения Дикой Охоты. Девушка уехала вместе с человеком по имени Трус в сторону Скалы мертвецов. Геральт и Йеннифэр решили, что Труса следует разыскать, хотя оба понимали, что шансы обнаружить его живым ничтожны: чудовище из рощи Фрейи гостей не жаловало.
Геральт, опытный следопыт, без труда узнал по следам судьбу Труса. Вопреки своему обидному прозвищу, он отважно вышел на бой с чудовищем из сада. К сожалению, в бою он получил серьезные раны. Чувствуя, как жизнь покидает его, Трус укрылся в подземных покоях, где и нашел его Геральт - мертвым. Могло бы показаться, что на этом скеллигский след обрывается. И так наверняка бы и было, любезный читатель, если бы не решительность Йеннифэр...

ЗадачиПравить

  • Поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье.
  • Пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть остальную рощу.
  • Спрыгнуть в колодец.
  • Пробраться за заваленные двери.
  • Отыскать Труса, используя ведьмачье чутье.

ДополнительноПравить

  • Геральт может выполнить квест «В волчьей шкуре» как до этого квеста, так и после, либо же не выполнять вовсе.
  • В зависимости от того, в какой последовательности после гибели Рощи Геральт спросит Йеннифер о ее самочувствии и о Скьялле, ответ чародейки будет чуть различаться.
  • Если после выполнения квеста Геральт догонит Йеннифер по пути в Ларвик, то между ними произойдет короткий разговор.