ФЭНДОМ

Безумец с Ундвика (ориг. Harald Houndsnout) — персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Харольд, он же ярл с Ундвика, после нападения Гиганта считался погибшим. Харольд единственный, кто выжил в бойне на острове, но ад для него не закончился, Гигант приказал ему строить большой корабль для битвы с богами во время Раг нар Роога. Прошло немало лет, и от одиночества он потерял разум, став разговаривать с черепами своих бывших воинов. Даже когда после победы над Великаном, Геральт пришел за ним, ярл отказался покидать Ундвик, виня себя в смерти своих товарищей.

Запись в дневнике Править

Встреча с безумцем, который строил огромный корабль и вёл при этом беседы с черепами своих сотоварищей, оказалось, мягко говоря событием необычным.
Хотя этот кораблестроитель трудился по принуждению ледяного великана и его кровожадный сирен, работа эта стала своего рода отдушиной для его помрачённого разума. Поэтому несчастный работал с усердием, достойным лучшего применения.
Весть о смерти великана явно обрадовала безумца, но он наотрез отказался уезжать на Ард Скеллиг. Отчего-то ему казалось, что он не имеет право на отдых, пока не достроит корабль.

Галерея Править