ФЭНДОМ

Харальд ан Тордаррох по прозвищу Собачья Морда (ориг. Harald Houndsnout) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, пропавший без вести после нападения ледяного великана на Ундвик ярл клана Тордаррох.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт впервые слышит о Харальде от завсегдатаев корчмы «Новый порт», когда посещает ее, чтобы узнать об экспедиции Хьялмара ан Крайта по освобождению Ундвика от ледяного великана. Бывший дружинник ярла Аксель рассказывает, что, когда Мыргыфф проснулся от своей спячки и начал громить Дорве, Харальд соорганизовал дружину и пошел в бой с чудовищем, после чего его никто больше не видел.

Впоследствии Геральт добирается до Ундвика и в узком ущелье на западе острова обнаруживает огромный строящийся корабль. Здесь же ведьмак наконец, встречает великана, который кормит сирен мясом и оставляет кусок еще для кого-то внутри корабля. Ведьмак не вступает в бой с чудовищем, а потому великан удаляется, не заметив постороннего, после чего Белый Волк расправляется с сиренами в забирается в корабль, где встречает странного помешавшегося старика. Поговорив с ним, Геральт узнает, что безумец помогает великану строить драккар для войны с богами во время Раг нар Роога, в чем ему также помогают сирены, и в связи с этим новый хозяин острова кормит их. Зверья на острове мало, однако вскоре после своего пробуждения великан убил ту часть жителей острова, которая не успела сбежать — на их мясе и существует старик, и, вероятно, именно потому наряду с одиночеством и грызущей виной помутился его рассудок.

Безумный ХаральдГВ

Безумный Харальд, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Помимо этого безумец общается с тремя черепами, надетыми на палки — по его словам, это его «дружина». Если Геральт ранее узнал от посетителей таверны, что ярл Ундвика вместе со своей дружиной пал в бою с великаном, он догадывается, что помешавшийся старик и есть считающийся погибшим Харальд Собачья Морда. Корабельщик подтверждает его догадку, утверждая, что ему стыдно за то, что он не защитил свой остров. Он также рассказывает, что Хьялмар и его люди были здесь какое-то время назад и собирались устроить привал в руинах башни в долине.

Харальд также просит Геральта, если он не погибнет, принести ему гвозди и дратву, которые ведьмак может найти в Дорве или близ самого корабля. Предоставив материалы корабельщику, ведьмак узнает зачем они ему — Харальд намеревается приделать «ухо» одному из своих «дружинников», Вильхельму — черепу на палке, с которым он разговаривает.

Вернувшись к бывшему ярлу после убийства великана, Геральт может рассказать ему об этой радостной вести, однако старик ей совершенно не обрадуется, все еще чувствуя свою вину за гибель жителей острова, и вскоре после разговора исчезает из корабля.

Запись в дневнике Править

Встреча с безумцем, который строил огромный корабль и вёл при этом беседы с черепами своих сотоварищей, оказалось, мягко говоря событием необычным.
Хотя этот кораблестроитель трудился по принуждению ледяного великана и его кровожадных сирен, работа эта стала своего рода отдушиной для его помрачённого разума. Поэтому несчастный работал с усердием, достойным лучшего применения.
Весть о смерти великана явно обрадовала безумца, но он наотрез отказался уезжать на Ард Скеллиг. Отчего-то ему казалось, что он не имеет право на отдых, пока не достроит корабль.

ДополнительноПравить

  • Если Геральт не поговорит с Акселем в корме «Новый порт», он не сможет провести параллель и догадаться, что безумец, строящий корабль — ярл Ундвика Харальд, чей рассудок помутился из-за случившегося с ним и его людьми.
  • После произошедшего с ним Харальд заметно поседел.

Галерея Править