ФЭНДОМ

Беглец — второстепенный квест в приключении «Обманки».

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Обманки»Править

Стража, прибывшая из Хенгфорса для поиска опасного преступника в Обманки, целыми днями напролет сидит и выпивает в таверне. Волк решает разобраться, зачем они тут, и шериф Норрис предлагает ведьмаку за вознаграждение найти убийцу и вора Невора. Волк соглашается и Норрис дает Геральту портрет убийцы. Ведьмак решает опросить местных и в первую очередь солтыса. Дед рассказывает, что портрет похож на Ровена, но лучше пусть он переговорит с кузнецом. Кузнец узнает в портрете своего ученика Ровена. Теперь все ясно — Невор-Ровен. Но только осталось найти этого самого Невора, а он из-за убийства Кати сейчас в бегах. Здесь поможет сплетница, которая расскажет ведьмаку, что Митек — лучший друг Ровена и возможно знает, где он скрывается. Днем Митек сидит в руинах, а вечером возвращается в таверну. Волк решает наведаться к Митьку. Убедив Митька проводить к Ровену, Волк встречается с беглецом. Ровен рассказывает, что встретив Лену, решил завязать с темным прошлым и измениться ради нее к лучшему. И тут возникает выбор:

  • 1 вариант: Геральт решает поверить Ровену и дать ему шанс на искупление, в награду, беглец отдает свое семейное кольцо, которое предлагает продать ювелиру, дабы накопить нужную сумму для Стефана. Шерифу, ведьмак говорит, что Ровен скрылся.
  • 2 вариант: Волк не верит, что такие как он могут меняться, и решает убить Невора. Расправившись с ним и Митьком заодно, Геральт забирает его кольцо и отдает Дершану. При разговоре выясняется, кто на самом деле убил Катю и ведьмак убивает мага. Норрис же доволен выполненной работой и отдает ему заслуженную награду. А вот Лена вряд ли довольна смертью Ровена.