ФЭНДОМ

Руины тюрьмы Бастой (ориг. Bastoy Prison) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Руины давно не используемой тюрьмы к северо-западу от Боклера. Потолок у почти всех камер обвалился, однако остались стоять стены и развалины превратились в небольшой лабиринт. Сохранилась единственная башня в северной части бывшей тюрьмы.

К востоку от Бастой находится озеро Селяви, к западу — Бочарня на склонах, к северу — руины крепости Астре, к югу — Лесопилка Риу-Канн.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии посещает руины тюрьмы в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» после рассказа Лазаря Лафарга о том, что именно сюда ведьмак Мертен попал за драку с гвардейцами.

В ходе же квеста «Тюремный эксперимент» Геральт узнает, почему Бастой была закрыта и разрушена, найдя дневник канцеляриста и служебные рекомендации. Оказывается, что при князе Генрике III Толстом было решено провести реформу системы исправительных учреждений Туссента, сократить штат стражников, отменить все наказания и разрешить заключенным прогуливаться вокруг тюрьмы. Эти послабления вылились в бунт, в ходе которого вырвавшиеся заключенные жестоко расправились с охраной тюрьмы.

ДополнительноПравить

  • В одной из стен Белый Волк может найти воспоминания библиотекаря, в которой приводится список названий книг, которые ему удалось достать для дворцовой библиотеки. И именно на этих книгах Геральт и Фрингилья Виго однажды занимались любовью во время пребывания дружины ведьмака в Туссенте.

ГалереяПравить