ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Бастион (ориг. The Bastion) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневникеПравить

Внимание Геральта привлек старый наблюдательный бастион, который располагается на противоположном от Каэр Морхен склоне горы. Хотя развалины торчали там столько, сколько ведьмак себя помнил, в этот раз он решил присмотреться к ним повнимательнее. Внутри он обнаружил целые стаи призраков: как я уже не единожды замечал, ведьмаки - отвратительные хозяева.
Следы, на которые наткнулся ведьмак, обыскивая развалины, показывали, что в ней присутствует дух ведьмачьего ученика. Когда-то мальчика обучали в Каэр Морхене, чтобы сделать из него ведьмака, но учебе положила конец толпа фанатиков, напавшая на Каэр Морхен и разорившая крепость. Ведьмак отыскал кости несчастного и похоронил их, оставив в могиле два меча: серебряный и стальной. Геральт надеялся, что это вернет покой и душе мальчика, и старому бастиону.

ЗадачиПравить

  • Исследовать старый бастион неподалеку от Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье.
  • Убить призраков, которые завелись в старом бастионе.
  • Используя светильник Кейры, осмотреть старый бастион.
  • Обыскать местность вокруг бастиона и найти кости мальчика, используя ведьмачье чутье.
  • Использовать светильник Кейры, чтобы узнать, что стало с мальчиком.
  • Поднять кости мальчика.
  • Похоронить кости мальчика.