ФЭНДОМ

Бартоломей де Лоне (ориг. Bartolomé de Launay) — персонаж, упоминаемый в дополнении Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота, княжеский бронник.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии впервые слышит о де Лоне, когда прибывает в 1275 году в Туссент. Кузнец Лазарь Лафарг рассказывает Белому Волку о том, что в 1274 году один ведьмак из Школы Кота предложил Бартоломею купить полный комплект чертежей ведьмачьего снаряжения уровня гроссмейстера и дал ему на проверку одну из схем. Бронник обратился к Лафаргу, чтобы тот подтвердил подлинность присланного чертежа, и он действительно оказался настоящим. Бартоломей намеревался использовать техники из чертежей для создания нового снаряжения для княжеской гвардии. Также Лафарг упоминает, что де Лоне опасался, что Лескандр по-просту убьет его и заберет деньги, вскоре же оба они пропали, а потому Лазарь советует искать следы того ведьмака в заброшенном имении княжеского бронника.

Отправившись на виллу де Лоне Геральт встречается там с несколькими бандитами, которых убивает, а также освобождает администратора, присланного канцелярией присмотреть за имуществом бронника. Также Белый Волк находит письмо, адресованное Бартоломею его женой Белиндой, из которого узнает, что бронник решил заручиться защитой бандитов из банды Скворца, имевших штаб в руинах дворца Галлион. Отправившись к развалинам, ведьмак уничтожает ганзу и находит часть чертежей и записки атамана, из которых узнает, что разбойники убили де Лоне и Лександра, застрелив их из арбалетов.