ФЭНДОМ

«Я хочу разгадывать загадки природы, изменять мир к лучшему!».
— Барнаба Беккенбауэр

Барнаба Беккенбауэр, или Биби (ориг. Barnabas Beckenbauer) — второстепенный персонаж игры Кровная вражда: Ведьмак. Истории.

Внешний вид и личностные данные Править

Гнома в Барнабе выдают чуть меньший, чем у краснолюдов, рост и менее коренастое телосложение, длинные нос и уши. У него голубые глаза, он носит аккуратно подстриженную короткую черную бородку и имеет специфические, судя по всему, типичные для его расы кривые зубы, кроме того, один его зуб золотой. Гном одет в потертую белую рубаху, потертый синий сюртук с короткими рукавами, красные шаровары с заплатой на левом колене, белые чулки и кожаные башмаки, а также в красный обвязанный веревками колпачок. Он также носит грязноватый пожелтевший и потертый фартук до колен, поверх него — кожаный футляр с пинцетами, скальпелями и прочими мелкими инструментами, очки-пенсне на веревочке на шее, а за его ухо заткнута перьевая ручка. Он подпоясан кожаным ремнем, на котором носит мешочек, несколько туб для бумаг, большой разметочный циркуль и другие инструменты, и ключи. На рукавах одежды, колпаке Барнабы, и фартуке – везде, закреплены бумажки с рецептами и заметками, а его карманы «бездонны».

Личностные данныеПравить

Барнаба обладает поистине неуемным любопытством и тягой к знаниям и исследованиям. Он жизнерадостный и улыбчивый непоседа, не способный заниматься рутинной и скучной работой, однако при этом незадачлив и не особо дальновиден, а потому его изобретения и открытия зачастую оборачиваются против него самого с негативной реакцией общественности, вплоть до желания его казнить. Несмотря на пыл естествоиспытателя, Барнаба — паникер и предпочитает подуть на молоко, чем обжечься на воде. Работая, гном забывает обо всем на свете и может вовсе не замечать происходящих вокруг него событий.

Игра «Кровная вражда»Править

Путешествуя по Махакаму, Мэва замечает, как несколько краснолюдов собираются скатить со скалы бочку, из которой раздаются истошные крики о помощи. Распросив карл, Мэва узнает, что в бочке находится гном, который нарушил несколько законов Махакама, в том числе и самый главный — он свистел в шахте. Королева вольна спасти беднягу от казни, выплатив за него штраф или указав на специальный субъектный состав нарушенной гномом нормы, которому он не соответствует: Кодекс Штейгера однозначно говорит, что за свист должен быть казнен лишь краснолюд. В благодарность за спасение Мэва предлагает представившемуся Барнабой гному вступить в свой отряд, надеясь использовать его изобретения в войне, тот соглашается.

Впоследствии поговорив с гномом, Мэва узнает, что он родился в Тир Тохаире, его мать была прачкой, а отец — кузнецом. Как только Биби стукнуло сорок, он покинул свой дом, не желая наследовать отцовское дело, торчать в кузнице и рутинно ковать меч за мечом, и с тех пор путешествует на протяжении более чем двадцати лет. За это время он успел побывать в Ковире, Меттине, Зеррикании и даже в пустыне Корат. А в Новиграде чуть не угодил на костёр за свое изобретение для «утешения» некой вдовы. Барнаба также рассказывает, как в Махакаме испытывал протитип дельтаплана, который пролетел больше 30 саженей[1], хотя посадка и окончилась для добровольца-испытателя довольно скверно.

Несмотря на репутацию не совсем успешного изобретателя, Барнаба обладает глубокими познаниями в химии, что, например, позволяет ему найти причины гибели нескольких экспедиций поселенцев в долине Черного Потока — отравленную испарениями подземных пещер воду, и дарит им свое изобретение — аквапурификатор, или очиститель воды, которое позволит фильтровать воду и сделает ее безопасной.

В Ривии Барнаба предлагает королеве встать во главе города с мануфактурами, чтобы поднять производство и составить конкуренцию товарам из Махакама. После войны Мэва спрашивает гнома, не против ли он изобретать и жить при ее дворе, однако тот утверждает, что просто не может перестать путешествовать и открывать неизведанное. Кроме того, он упоминает, что у него был неприятный опыт работы при дворе короля Хенгфорской Лиги Недамира, окончившийся ужасающим пожаром. Мэва тем не менее оставляет свое приглашение в силе, говоря, что всегда готова принять изобретателя у себя при дворе.

ДополнительноПравить

  • Барнаба рассказывает Мэве, что он вырвался из родного дома в 40 лет и с тех пор уже путешествует более 20, что делает его год рождения ~1205.
  • Барнаба считает, что Исбель не права относительно того, что Земля круглая.

ПримечанияПравить

  1. ~70 м.

ГалереяПравить