ФЭНДОМ

Банк Чианфанелли (ориг. Bank Cianfanellich) — один из известнейших краснолюдских банков в Северных королевствах и Империи, а также локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Банк принадлежит могущественному краснолюдскому семейству Чианфанелли. Имеет филиалы в Новиграде, Элландере, Каэр Трольде, Назаире, Ковире, а также Боклере.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии посещает банк, поскольку заказчик, которому когда-то помог Геральт во время своего прошлого пребывания в Туссенте, не смог с ним тогда расплатиться и открыл депозит в боклерском филиале на имя Белого Волка, а за прошедшее время накопился немалый процент. Но когда Геральт пришел за своими деньгами, сотрудники сильно потрепали ему нервы отсылая к друг другу и требуя бесконечные справки и документы. Вскоре управляющий боклерского филиала Джакомо Чианфанелли объясняе ему, что из-за вести о «смерти» Геральта банк потратил его деньги. Краснолюд просит неделю на сбор средств, Геральт же может силой забрать их сразу или подождать неделю и получить еще большую награду.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

ГалереяПравить