ФЭНДОМ

Банда Сианны (ориг. Syanna's Gang) — группировка бандитов и наемников, действовавшая до 1275 г. в Назаире и ближайших к нему провинциях Империи Нильфгаард.

ИсторияПравить

В подростковом возрасте принцесса Сианна была изгнана из родного княжества и брошена в лесах Каэд Дху. Блуждая по лесам, она наткнулась на группу бандитов, которые приютили её, а затем они вместе отправились в Назаир. Став полноценным членом банды и со временем завоевав уважение своих коллег, Сианна в конечном итоге также возглавила группировку.

Банда в качестве наемников сражалась за того, кто больше платил, а также занималась ничем не примечательной разбойной деятельностью на территории Назаира и, вероятно, других южных провинций Нильфгаарда. Примерно к 1275 году у Сианны сложился опасный план, как отомстить за трагедию молодости, который включал инсценировку собственного похищения и манипулирование высшим вампиром – тот должен был совершить серию убийств нескольких знатных граждан Туссента, ответственных за её судьбу.

В 1275 году группировка отправилась в Туссент, обосновавшись в замке Дун Тынне, принадлежащем Родерику, который дал постой бандитам под видом наемников, не зная о их истинных целях. Помимо организации убийств Сианна при помощи банды незаконным путем заполучила княжеское вино Сангреаль и пыталась похитить ценное украшение «Сердце Туссента», принадлежавшее ей в детстве.

Известные представителиПравить

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт сталкивается с бандитами в ходе расследования убийств Бестии из Боклера, а при штурме Дун Тынне непосредственно участвует в сражении с группировкой. Совместными усилиями ведьмака, вампиров и княжеской гвардии банда была разгромлена, а её лидер — Сианна — взята под стражу.

ГалереяПравить